Зацепило

- Я ищу в тебе то, чем ты так сильно зацепила меня.

Поудобнее устроившись в кресле, я откинула голову назад и начала рассматривать комнату: белый потолок со множеством нелепых квадратов; картина с перьями, висящая на стене над телевизором; оранжевые шторы, которые совсем не вписывались в интерьер; два бра над кроватью, которые, проснувшись и резко встав утром, можно было зацепить головой. Квартира была большая и просторная, но она не нравилась мне, не нравилась. Я чувствовала себя здесь, как в дешевом кино.

- Эти розовые шторы на кухне лишние. Я бы повесила туда белые или бежевые, но никак не розовые. - я улыбнулась и , отбросив все мысли о нелепом интерьере, стала вслушиваться в слова, летевшие из уст человека, который пытается во мне что-то найти.

- Что ты сказала тогда? Что сделала? Чего я не вижу сейчас, что видел тогда? Ответь мне.
- Возможно, ты не найдешь этого никогда, Или же найдешь только тогда, когда забудешь о поиске. - я и сама не понимала, чем я взбудоражила его мозг. Я говорила ему, чтобы он забыл об этом. Но не могла забыть сама.

Придя домой, я заварила себе крепкий кофе, чтобы не уснуть, ведь впереди меня ждала целая ночь раздумий. Я вспоминала каждый день, проведенный вместе; темы разговоров и дискуссий, которые мы всегда проводили. Так как эти все действия и события происходили ночью я и решила вспоминать это ночью. Но все было безуспешно. И тогда я вспомнила фразу, которую обронила, сидя на диванчике в той ужасной квартире: «забудь обо всем, что ты ищешь, и это все найдет тебя само». Вспомнив это, я сразу переключила свои мысли на звездное небо. Больше меня не волновало ничего. Лишь те ужасные оранжевые шторы, которые так не вписывались в интерьер.


Рецензии