Чудо за поворотом

- Подними свои грустные глаза вверх и посмотри на эту звезду. У тебя есть шанс загадать желание, пока звезда на небе одна. Давай, быстрее, а то можешь упустить этот миг. – город больше не шумел, горы слились с серыми облаками, ночь осела над одинокими шестнадцатиэтажками, а мы сидели на земле, поедая нектарины.
- Но, звезда не одна. Слева от неё есть еще две, просто менее яркие. И справа. Да их тут миллион. – я знала, что с возрастом люди перестают верить в чудеса, но я не думала, что это может случиться настолько рано.
-Нет, прошу, не обращай внимание на те звезды. У тебя же есть шанс, почему ты не хочешь воспользоваться им? Посмотри на эту яркую звезду, которая нависает прямо над тобой и загадай уже свое желание!
- Я не знаю, что загадать. Всего, чего я хотел – я добился. Я не верю в желания. Есть цель и к ней надо идти. А желания. Это глупость. – после услышанного, мне стало очень грустно. Почему люди перестают верить в чудеса? Почему только маленькие дети верят в дед Мороза, таинственный остров и в Гарри Поттера. Верят, что если загадать желание и сдуть ресничку с пальца, то все, что ты загадал – сбудется.
- Знаешь, мечты и желания не должны быть материальны. Ты можешь загадать, что бы в августе выпал снег. Да? Можешь же.
- Но, этого никогда не будет. Это такая ерунда…
- Знаешь, чем мечта отличается от цели? Цель - материальна. Это может быть: машина, дом, дача, семья, достаток, квартира, одежда. Цель - стать бизнесменом. То есть все, к чему ты можешь приложить усилия. А мечта – это то, во что остается только верить. Ведь ты ничего не сможешь сделать для того, чтобы пошел снег в августе? Поэтому, пока другие звезды не стали более яркими, представь, что их нет и загадай желание на одну звезду, которая возвышается над тобой. – мы смеялись так громко, что казалось, будто весь город слышал наш смех. Яркие огни мелькали меж деревьев и домов, а мы доедали персики, философствуя на тему «Мечтать или не мечтать? Вот в чем вопрос».
- Я брошу тут косточку от персика, что бы он вырос и люди, пришедшие сюда, могли удобно устроиться в тени дерева. Как там было в стихотворении:
Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.
(косточка от персика полетела в кусты)
- Но, если ты просто бросишь косточку, из неё не вырастет дерева. Надо ухаживать за ней, удобрять, а то так ничего не получится. – бросив свою косточку от персика туда же, я взглянула на город. Да, он не раз будет притягивать мой взгляд.
- Тогда я загадаю желание на падающую звезду. И тогда мое дерево точно вырастет. – я поняла, что помогла осознать ему, что одно из самых главных правил в жизни – оставаться наивным мечтателем. Верить в чудеса, любоваться звездами и при каждой возможности загадывать желания. Возможно это глупо, но чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.

 Было 9 августа. Шел снег.


Рецензии