Мой ящик пуст...

Мой ящик пуст. Пора искать бумагу,
Перо, чернила или монитор.
Пусть третий век в углу ржавеет шпага,
Пора начать серьёзный разговор.

Начну писать... Предвижу ваши вопли,
Что, мол, не надо, лучше помолчи...
Простите, надо, чтоб мозги не сохли.
Пора и мне поднять себя с "печи".

О чём писать? Вопрос, конечно, славный.
Любовь, я знаю, надо избегать.
О ней поэты пишут так исправно,
Что будет трудно попросту не лгать.

О дружбе, о семье или о детях?
А может, про работу написать?
Послать начальству - пусть оно заметит
И ценность мою будет сознавать?!

Сидел, сидел, перебирая темы,
К разумному решенью не пришёл.
Эх, поздно мне тянутся за богемой,
Но изнутри немного жжёт... глагол. 


Рецензии
Здравствуйте! Рада приветствовать нового соратника по прозарушному сайту. Дорогу осилит идущий, главное - с печи себя поднять.

С уважением и пожеланием успехов в творчестве,

Лариса Вахрушева   07.11.2015 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.