Вечерняя сказка

   Каждый вечер Максимка укутывался в одеяло, делал в подушке гнездо для кота Яшки и ждал маму.  Мама всегда приходила укладывать Максимкины мысли спать. Мысли в его голове были разные. Были тихие и послушные. Им надо было сказать только «Тссс!», и они тут же засыпали. Были мысли буйные. Они прыгали, разбегались в стороны и никак не хотели утихомириться. Мама их тщательно приглаживала и пела им колыбельные.  Еще попадались мысли плохие и страшные. Эти вредные мыслишки мама безжалостно сдувала все до единой, даже те, что притаились за ушками.
   Однажды вечером мама присела на край кровати, погладила по голове Максимку и, вздохнув, сказала:
- Знаешь, у меня сегодня тоже куча плохих мыслей.
- Где?- Максимка приподнялся с подушки и внимательно посмотрел на мамину голову. - Мне ничего не видно. Какие они?
- Какие? - переспросила мама, - маленькие, злобные, нос крючком, бродят в голове и бурчат: «Бу-бу-бу, бу-бу-бу, все плохо, все плохо».
- Тогда я их все сдую!!! - крикнул Максимка и принялся с жаром дуть.
- Ой, - мама вдруг нахмурилась. - По-моему, ты… - и замолчала, подперев подбородок руками.
- Мам! Мама! - позвал Максимка, но мама неподвижно смотрела куда-то в окно.
   Максимка с недоумением оглянулся на кота:
- Яшка!  Кажется, я сделал что-то не то.
- Мур-мур, - ответил кот, зажмурившись. – Видимо, ты совсем сдул мамины мысли.
- Я так не хочу,- сказал Максимка. - Сейчас. Я дам ей немножко  своих.
   Он уперся лбом в мамин лоб, и мальчишечьи мысли устремились в ее голову. Мама встрепенулась и затараторила: «А еще я хочу построить супертанк с десятью стрелялками. Пусть у него будет пятнадцать пушек, он будет крепиться к самосвалу такой специальной штуковиной и у него будут крылья, как у самолета, чтобы  летать быстрее ракеты. А работать он будет на мусоре….»
- Нет!  - покачал головой Максимка, - Моя мама не может так думать. Я хочу, чтобы у нее были хорошие мысли. Яшка, откуда в наших головах берутся хорошие мысли?
- Мур, – проурчал кот. - Хорошие мысли бывают, когда делаешь что-то хорошее, например, ловишь мышей.
- Я понял! Ну, конечно!– воскликнул Максимка и  поцеловал маму в лоб. В ее голове тут же засветились разноцветные звездочки.
Мама оглянулась и, улыбнувшись, прошептала:
- Мой хороший, добрых тебе снов!


Рецензии