Каннабислюбовь

Я бы умер. Может быть, даже сегодня.
Убился бы в хлам, - и уже в преисподней.
А может, в раю. Такое ведь тоже возможно.
Но, знаешь, любимая, все очень сложно.

Знаешь, любимая, все пока очень сложно.
Видишь бездну? Посмотри в нее осторожно.
Но, давай лучше в горы. Там круче, там звезды.
Ты знаешь, как я люблю целовать твои слезы?

Ты знаешь, как опьяняют меня твои слезы?
Помнишь долину цветов и синие розы?
Ты еще говорила, они пахнут судьбою,
Сводят с ума. А потом мы еще занимались тобою.

Давай, как тогда, снова займемся тобою.
Я закрою глаза, упиваясь шумом прибоя.
Скользнув по губам, я пройдусь по холмам.
А знаешь, если Нечто и есть, оно где-то там.

Знаешь, Нечто ведь есть. Оно где-то там.
Хочешь, я покажу? Иди по моим следам,
По сожженных мостам. Молча. Здесь можно без слов.
Милая, как ты думаешь,, что такое любовь?

Никто ведь не знает, что такое любовь.
То ли облачный атлас, то ли подлость и кровь.
Ну, а мне - по холмам, по ложбинам, по краю прибоя.
Где вчера уже нет, да и завтра мало что стоит.


Рецензии
Краси-иво...
Только грустно чего-то так стало...

Инна Добромилова   15.11.2015 06:57     Заявить о нарушении