Женщина с меховым комплексом Гленн Клоуз о Круэлле

 Нью-Йорк.  Завернутая в шкуры исчезающих видов, возвышаясь на огромных каблуках и в перчатках,  с ухоженными ногтями,  она покинула свой уютный лондонский дом, и  движется в направлении  выводка черно-белых пятнистых щенков.
 Она хочет их. И она хочет сделать из них то, что активисты прав животных, конечно, не одобряют -  шубу.
 Когда она  склоняется к самым маленьким псам, один из них, по вполне понятным причинам, несется прочь.
 Эта женщина, конечно, Гленн Клоуз, и она очень гримасничает в роли Круэллы де Вилль в фильме «101 далматинец», который  был показан 27 ноября 1997 года.
 Щенок испугался и убежал слишком быстро, не успели создатели снять сцену целиком. Наверное, был поражен харизмой актрисы и ее внешним видом, ведь над образом Круэллы основательно потрудились стилисты и гримеры.
 "Мы снимали эту сцену несколько раз, - вспоминает Клоуз, потому что, когда я пришла  требовать щенков, все, а особенно люди, должны были быть в ужасе. А я должна была и сама вести себя, словно хищный зверь.
 Это не первый раз пятикратный обладатель  Оскара "Гленн ведет себя в звериной манере на съёмочной площадке.  Невозможно забыть ее образ роковой соблазнительницы Алекс Форрест в фильме 1987 года" Роковое влечение".
 - "Люди часто спрашивают меня, как я могу играть таких ужасных, ужасных героев" – говорит Клоуз с улыбкой в интервью журналу «Weekend».
 "Я говорю им, что я не думаю, что они очень ужасные. Есть причины их поведения. Я должна найти их уязвимые стороны, то, что делает их человеком».
 "Когда я впервые наблюдала за Круэллой, то думала: что  у нее за предыстория? Что  с ее семьей? Потом я прочитала роман  Доди Смит для детей, (на котором был основан мультфильм) и в книге она дьявол, чистый и ясный. Она ест черную еду, и вся ее еда со вкусом перца Вот почему она любит мех. Она горячая, темпераментная.
 Так я поняла: плох именно тот человек в ней, который очень хочет иметь мех из животных. Именно эта женщина плоха».
 «Была линия в мультике, на самом деле, и я привнесла ее в кино  Этого не было изначально в сценарии.  Она говорит: «Я живу мехом, я поклоняюсь меху, я боготворю его. Разве есть женщина во всем этом жалком мире, которая этого не делает? "Вот оно, я подумала: она поклоняется меху ".
 В самом деле, характер у нее понятный для меня. Ее обертывание в собачьи шкуры и другие меха, самые невообразимые, делают ее врагом номер один для всех организаций по защите животных. Но правдоподобие идет только до поры до времени, особенно в фильме Диснея: наряды Круэллы, разработанные Энтони Пауэллом полностью искусственные.
 Вообще же – продолжает Клоуз – Круэлла – женщина сложной судьбы и с действительно нездоровой психикой. Я это поняла еще после просмотра мультфильма. Детские травмы и комплексы наложили отпечаток на всю ее будущую жизнь, в результате она такая, как есть. И мне было очень важно еще и показать ее человечность, ее человеческое лицо».


Рецензии