bolezn

так чья же масть сильней?
вопрос из вечных для людей...
и что же ценимо нам с вами господа?
что движет нами? иль куда?
 
возможно не уклюж я, иль глуп,
возможно слеп, иль грязней я ваших слуг,
но во мне гуманность говорит,
о том, что в обществе болит!
 
болеем мы с вами господа!
от гордыни и зрелого ума!
от того что, говорили мудрецы -
нет панацеи иль зелья, о увы!
 
да, крылаты у меня слова,
да, услышат меня и острова!
но если они не достигнут сердец людей
убейте разум мой! да поскорей!
 
ответа я не буду ожидать,
пуст каждый даст его себе.
а я все стихами буду продолжать,
чтоб быть потехой мирской судьбе.
 
я странен очень временами,
и бросаюсь метко я словами,
и будет простителен мне грех людской,
что возомнил я мудреца собой...
 
JB 01:00 - 05/05/2014
 
ээй! законы для всех едины,
и ест ли есть хот корь вины,
то слышен будет свист кнута,
и для короля и для шута !
 
JB 03:00 - 03/05/2014


Рецензии