Великие желания

Великим желаниям великих людей посвящается...

Я вышел тропинкой лесной на поляну.
Там двое деревьев различных цвели:
Невзрачное - дерево солнечной жизни,
Богатое - древо желаний земли.

Я близ подошёл и увидел отличье:
Одно - помогало познать жизнь и смерть,
Другое - направить желаний обличье
На путь, помогающий свет отпереть.

Я долго глядел на познание мира
И путь света жизни я свой сознавал,
Потом - перевёл взор на древо желаний
И радость желаний любви подчинял.

Я был удивлён пышному листопаду, -
Как много желаний, как мало любви!
Я был поражён мысли мелкой наряду, -
Как много корысти, как много крови!

Подумаешь чисто, - и с дерева листик
Сорвётся весёлый, живой, озорной.
Подумаешь худо, - и с дерева листик
Сорвётся озябший, промёрзший, больной.

Поэтому, люди, учитесь мышленью,
Чей свет наполняет покоем всегда!
Поэтому, люди, забудьте мгновенья,
Чей свет мысли мелкой течёт, как вода!

Великие мысли великих желаний
Пленяют умы просветлённых людей,
Рождают на сердце полёты познаний
И миротворят* свет огнём новостей.

Примечание: Миротворить - это наполнять мир добрыми, светлыми,
Мирными мыслями.

Примечание: Картина замечательной художницы Жозефины Уолл.
На картине показана женщина, загадывающая свои тайные желания и
Собирающая листья с древа желаний при каждом загадывании нового.


Рецензии