в ноябре всегда грущу...

нет, не говорим слова любви
просто... очень чувствуем друг друга
слишком долго были мы одни
в тишине очерченного круга

очень часто уходила в ночь
с мыслями о прошлом - не мечталось,
ты ко мне вошел, чтобы помочь
доказать, что я живой осталась...

словно время повернуло вспять...
всё со мною... никуда не делось,
у щеки небритой засыпать
этим летом снова мне хотелось...

понимаю все... и не ропщу,
что судьба дает... и забирает...
только... в ноябре всегда грущу
так со мной бывало... и бывает


Рецензии
Зашла сказать, что люблю Тебя. Очень.
А стихотворение чу'дное. У Тебя иначе не бывает.)
Обнимаю нежно.
Счастья Тебе!)

Лена Ко   08.11.2015 11:07     Заявить о нарушении
С П А С И Б О, мой хороший...

как же славно пересечься с тобой в круговерти дней...
и сразу ощущение чего то удивительно Светлого...

Лен, СПАСИБО, что ТЫ есть...

обнимаю
Лю....................

Фаина Мухамадеева   10.11.2015 21:57   Заявить о нарушении