Boje...

боже мой, подскажи
как мне жить
кого мне любить?
что делать по утру
и как мне встретит
солнечный закат?
как мне облагодарит тех
у кого я в долгу
и у кого ещё мне занять?

а может мне лудше будет
с моста нах подальше
от суда прыгнуть?
чтоб достич высот
что "грешные" люди
даже и незнают?

можт тебе нужна моя любовь
что чиста как родник из слёз?
или тебе интересны драмы,
что лются от наших мирских грёз?

боже мой потскажи
как правильно ходить,
как правильно курить?
или над на все это плевать
и просто на просто забить?

и жить как вольный волк
но голодный со сломанной ногойи
за свою стаду не думая
идти на смертелный бой?
может надо как медведь
на всё горло всем кричать
и в берлоге у себя
всех охотников в гости ждать?

может как лиса ограбить всех
и кинуть как стрекоза?
все кинув улетев себе
на далниые теплиые края?
боже подскажи же наконец
что мне делат в этой жизни?
боже ели есть ты на этом свете...
о боже как затуманились мои мысли...
боже помоги мне...
боже где же ты... боже...

JB


Рецензии