Hellsing - Fan Feak

Известно ль вам о жизни после смерти?
Извольте расказать вам всё что и как.
Смерть не то, что вы наплёли, уж поверьте,
Живущему 600 немалых лет вот так!
Утоляю жажду я из крови человеческой,
Другая не дайёт моим клыкам покой.
Таков уж я, не прошу я небес прощения,
Таким я был и таким я умер без созжаления.
Умер я, тога когда я стал бесмертным,
В плоти но мёртвец ходячий под луной,
С текучей кровю, но как лёд холодной.
Нет! Не понять Носферату смертным.
И вот сижу один на горке трупов ваших,
Задумчиво глядя на упырей из вас воставшых...
30.09.12 - 17:30 JB
Я - дракулина, вампир из выших,
Вольно иль не вольно выбравшая путь.
Я - дракулина, невольно крови пющих,
Вот в чём заключается дракулины суть!
Была я девчёнкой сиротой малой,
Но смирилась я со свойей судьбой.
И встала на путь ночной с Хозяинам,
В руке у Леди сильным воинам.
Мне не понять теперь радости мирской,
Ни счастя дней без облачных и ясных.
Ни влюбленных поцелуев страстных,
Нет во мне души уже людской.
Вот и стою я рядом с Повелителям ночей,
Смотря сквозь красных стёкол его очей.
12.11.12 - 23:45


Рецензии