Кто кого

За всю жизнь человек испытывает сотни разных ощущений. Эмоции всегда разные, ведь каждая ситуация уникальна. Даже если все очень похоже на давно пережитые чувства, все равно уже не так, как раньше.

Это нормально, ведь мы меняемся. Становимся старше, мудрее,опытнее. Да и на те же грабли можно наступать в разных ботинках. Можно и шлем надеть, чтоб было не так больно.

Знаете, я испытала очень много разных чувств. Такой уж я чувствительный человек, переживаю по любому поводу и без. А еще очень трепетно отношусь к любым переживаниям, не только своим, но и чужим.

Время идет, годы стираются из памяти. Можно было забыть что угодно. Забыть, как любить, или как завидовать, или как сострадать.
Я стараюсь не забывать никаких чувств... Дабы составить более полную картину в голове, когда стукнет эдак пятьдесят.

Некоторые чувства легко забываются. Приходится заставлять себя помнить, как они когда-то были важны. Некоторые эмоции, на удивление, тоже могут забываться. Но вот есть одна, бесконечно-вечная эмоция, чувство, или черт знает, что там еще о ней можно сказать... Которая все никак не хочет забыться или утихнуть.

Какая бы ни была ситуация.
Кто бы ни был рядом (или далеко).
Как бы я не была осторожна, или опрометчива.
Грусть - она есть всегда.
Будто родилась вперед меня...
И с каждым годом, с каждым разом, с каждым человеком, с каждыми граблями, она только тяжелеет.
Тяжелая, тяжелая грусть.
Порой, ее просто невозможно тащить на своем горбу и я даже хочу пытаться.
Порой, я просто оставляю все, как есть и заваливаю свою жизнь любой ерундой, лишь бы эта грусть просто отстала от меня, хотя бы на часик.

А что самое интересное, чем тяжелее эта самая грусть, тем легче мне с ней совладать.
Тем легче мне отпустить ее, оставить за дверью. Оставить на потом, потому что сейчас я куда-то иду и нет времени думать о ней.

Чем тяжелее на душе, тем проще войти в удобный резонанс с этим чувством и погрустить тогда, когда удобно, а не тогда, когда ситуация вынуждает.

Грусть родилась вперед меня, а может и вместе со мной. А черт знает, может я вообще без нее - не я.

Знаю одно.
От грусти я ужасно устала.
Как и от себя.


Рецензии