Чертовски хороша-5

Я смотрю на своего уже такого привычного и желанного ночного гостя. О какой сделке он говорит? Надеюсь, от меня не потребуется продать душу дьяволу? Я не готова сделать это даже ради Дэва! Хотя… я уже сама не знаю, на что я готова.
-Какую сделку? – спрашиваю я.
-Подписать договор о том, что пока мы с тобой любовники, я не могу заниматься сексом с кем-нибудь другим.
Любовники! Это слово словно обжигает меня. Конечно, я понимаю, что никаких серьезных чувств за три ночи появиться не может. Да и вообще, какие чувства могут быть у чертей… Но я, кажется, влюбилась. И хотела взаимности… Как глупо. Не глядя на Дэва, сажусь на диван и невидящими глазами смотрю на погасшую свечу. Я всегда знала, что мужикам нужно только одно. Оказывается, и чертям нужно это же. До такой степени, что договор готовы подписать.  Дэв смотрит на меня, пытаясь понять, о чем я думаю. Он все еще здесь, хотя свеча уже давно погасла. Интересно, почему? Кажется, я уже хочу, чтобы он ушел. Не думаю, что меня интересует такая сделка. Дэв быстро подходит ко мне и садится рядом.
-Амелия, послушай, для меня это тоже не просто секс. Как ты понимаешь, этого добра у меня хватает. Но мы же не можем заключить договор о любви. Или о других чувствах.
-Почему? – шепчу я.
-Во-первых, такой договор у нас просто не будет считаться действительным.
-У нас – это у кого?
-У Нечистых. Во-вторых, как можно заключить договор, что мы будем любить или не любить? Это чувства, они нам не подвластны. В условия сделки может входить только то, что мы можем контролировать  - наши действия, поступки.
-А в чем смысл такой сделки? Для тебя?
Дэв обнимает меня за плечи и отвечает:
-Секс с женщинами – моя основная специализация.
-Ты сам ее выбрал? – перебиваю я.
-Да. Любые соглашения с Нечистыми можно заключить только с согласия самого человека.
-А ты можешь эту специализацию просто поменять?
-Уже нет. Но подписание договора о сексе с женщиной – это большой плюс для меня. И за это ты можешь требовать выполнения твоих условий, в нашем случае – что я должен заниматься любовью только с тобой.
-А я могу потребовать выполнения других условий?
-Это зависит от многих обстоятельств. От срока действия договора, например. И твои условия не могут противоречить некоторым моим обязанностям – например, тому, что я должен регулярно являться на Шабаш.
-А что это?
-Ну… что-то вроде собраний. Я обязан на них присутствовать.
Да уж, голова идет кругом. Подписать договор с чёртом о том, что мы будем любовниками. Но при этом он будет ходить на какие-то собрания. Интересно там кто, другие черти? Думаю, эти Шабаши мне не помешают, ведь я сама не смогу вызывать Дэва слишком часто – у меня работа, хобби, подруги, родители. Так что его «темная» сторона жизни на мне никак не скажется. Но сделка с чёртом…как-то это… неправильно. Ага, а спать с ним правильно? Да еще возмущаться, что он спит не только со мной? Правильно – это выйти замуж за мужчину, а не пытаться привязать к себе нечисть. Но как быть, если кроме него я уже ни о ком не могу и думать?
Дэв убирает от меня руки, его хвост начинает двигаться из стороны в сторону.
-Не хотел я с тобой такую сделку заключать, - говорит он.
-Почему?
-Это опасно.
-Для кого?
-Для тебя.
Я догадывалась, конечно, что сделки с темной силой не очень полезны для души, но сейчас он явно преувеличивает.
-Дело в том, что несоблюдение условий договора очень строго наказывается, - продолжает Дэв, - если ты согласишься на секс со мной, а потом у нас будет больше 6 дней без секса по твоему желанию – с тобой может что-нибудь случиться.
-Например? – испуганно спрашиваю я.
-Чаще всего происходит несчастный случай.
-То есть я умру?
-Скорее всего, да. Но не обязательно.
Ничего себе! Да нужен мне такой договор! Лучше без чёрта, но живая.
-Поэтому, если ты решишься на договор, пообещай, что ты не превысишь этот промежуток. Я не хочу подвергать тебя опасности, - говорит Дэв.
-А если ты нарушишь договор? – спрашиваю я.
-Не нарушу. Потому что если я это сделаю, то..., - вздрагивая, отвечает чёрт, - со мной поступят очень жестоко. Я не враг себе.
-То есть тебя накажут? Я думала, вы не очень заботитесь о людях.
-Дело не в людях. Все сделки заключаются именем Окаянного. Нарушая условия, я совершаю преступления перед Ним. И это скажется на Его репутации. Такое не прощают.
-А Окаянный – это кто? – уточняю я, - ваш главный?
-Можно и так сказать. Проблема в том, что из нас двоих ты не понимаешь серьезности вопроса. Словно это игра. А все может плохо кончиться. В себе я уверен. А в тебе нет.
Не уверен он во мне! Я тоже уже не уверена! Нужен ли мне чёрт ценой риска? А есть ли тут риск – один раз в шесть дней заняться сексом с чертом? Пока что мне хочется этого каждую ночь и не по разу. Зачем я буду по своей воле от удовольствия отказываться? С другой стороны... секс по договору... хочешь не хочешь... прямо секс-рабство какое-то. Хуже проститутки. Повисла тишина. Дэв снова пытается меня обнять и говорит:
-Подумай как следует – стоит ли оно того. Ради такой ерунды жизнью рисковать? Ты мне нужна живая.
Я ему нужна… Это правда? Или он пытается сильнее влюбить меня в себя? Нет, если бы ему было совсем на меня наплевать, он бы сразу предложил договор, и не предупреждал ни о чем.
-А без сделки ты все равно будешь спать с другими? – уточняю я.
-Да. Но это же не я. И это просто задание. С другими спит не мое тело.

Понимаю, что другое. Видела. Никакое тело не сравнится с его. При этой мысли прижимаюсь к Дэву сильнее. Другие женщины очень много теряют, когда он приходит к ним в виде их мужей и любовников. Хорошо, что я тогда додумалась его вызвать. Дэв целует мои волосы. Обнимаю его и поднимаю голову. Наши губы встречаются. После поцелуя чёрт опрокидывает меня на диван и расстегивает на мне джинсы. Нетерпеливо помогаю ему раздеть меня. Эта ночь меня утомила, но отказать себе в удовольствии не могу. Хорошо Дэву, ему раздеваться не надо. Не шкуру  же снимать. Дэв ложится на меня сверху, и мы жадно целуемся. Мои пальцы погружаются в шерсть на его спине, а на моей ноге лежит мягкая кисточка его хвоста. Его холодный член упирается в меня, и я понимаю, что для разрядки мне много не надо. Чёрт резко входит в меня, но не успевает он сделать и пары движений, как мое тело начинает сотрясаться в судорогах наслаждения. Поцелуй заглушает мои крики. Дэв продолжает двигаться. Последние три ночи не прошли даром – он хорошо изучил меня и действует наверняка, зная, как доставить мне удовольствие. Вскоре мое частое дыхание переходит в стоны. Дэв замечает это и ускоряется. С криком рву шерсть на его спине и кончаю. Еще несколько толчков, и чёрт изливается в меня и падает в изнеможении, положив голову мне на грудь. Рога оказываются возле моего лица. Осторожно придерживаю их руками. Дэв тут же поднимает голову. Смотрю в его лицо и понимаю, что я совершенно точно не могу его ни с кем делить. Только мой.
-Когда мы заключим сделку?  -спрашиваю я.
Дэв тут же встает с меня и с дивана. Недовольно и серьезно глядя на меня, он говорит:
-Не сейчас.
-Почему?
-Я хочу, чтобы ты хорошо подумала.
-Я уже подумала.
-Нет, ты поддаешься эмоциям.
Теперь и я вскакиваю с дивана.
-Такие решения за пять минут не принимают, - убеждает Дэв.
-То есть, ты хочешь сказать, что сейчас ты уйдешь от меня и пойдешь к другой? – возмущаюсь я.
-У меня пока нет заданий.
-Но потом будут!
-Следующее только через сутки! – возражает Дэв.
Ах вот как! Значит, через сутки он станет человеком и пойдет ублажать девушку или женщину. Или бабушку. Не бывать этому!
-Нет! – почти кричу я, - или ты не пойдешь туда, или больше у нас ничего не будет!
Ну это я махнула, конечно. Даже не сомневаюсь, что я сама вызову его едва дождавшись полуночи. Но он поверил.
-Хорошо, - отвечает чёрт, стуча хвостом об пол, - завтра к полуночи я приду сам. Подпишем договор. Но для начала только на месяц.
Ладно, на месяц так на месяц. Его хвост ужасно раздражает, так и хочется наступить на него.
-А нужно будет расписываться кровью? – спрашиваю я.
-Нет, - отвечает Дэв и целует мой палец, который я порезала, вызывая его в первый раз, - ничего такого не понадобится. От тебя нужно только согласие на сделку, остальное сделаю я.
Он уходит, и я счастливая ложусь в постель. Теперь он действительно только мой. А риск от сделки – чепуха, кто в своем уме откажется от секса с Дэвом? Да и договор всего на один месяц.


Рецензии