Кубок

Дай мне кубок с вином – я залью этот чертов огонь
Он не нужен
ни тебе, ни мне - никому из нас.
Ни двоим – ни третьему – за спиной
Кто тебя стережет день и ночь не смыкая глаз.
И пойду я прочь по холодной стезе босой
За стопой оставляя пропитанный кровью след
И впитаясь, уйдет моя кровь до капли в песок
И пойму я, теряясь в дым – меня уже нет…
А ты будешь золу ворошить и меня искать
Но, устав, уйдешь – ты всегда уходил, устав…


Рецензии
С Новым годом, Оксана! Пришли на память стихи:
Там, где дым и пожар,
Счастья там не видать.
Где остыл сердца жар,
Там любви не бывать.
Всего наилучшего в наступившем году!


Людмила Каштанова   02.01.2023 03:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за отзыв и поздравления. И вам всего наилучшего в новом году

Оксана Куправа   02.01.2023 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.