Лизонька

     Лизоньке почти два. Но она пока  не говорит, а как-будто только приглядывается  к нам и думает: «А стоит ли пока: я их еще мало знаю?» Их - это многочисленная родня, которая свалилась на ребенка с момента его рождения, в том числе и я ее бабушка.
А я со своей стороны, сколько общаюсь с ней – не устаю изучать её. Удивительно, как сложно ей с нами, взрослыми. Ей пока неизвестен взрослый язык, а так  много  надо «выложить»,так много накопилось в её крошечной душе, так много надо рассказать нам. Поэтому, когда ей не хватает слов из ее словарного запаса, детского – тарабарского, приходят  на помощь ее эмоции. В  этом случае Лизонька топает ножками, буксует, и красноречиво произносит что-то шедевральное, как она встретила море.
 Море она сразу охарактеризовала, как:«Пшшь!»
Это очень точное сравнение, ведь именно, так оно лижет берег.
 «Море живое!»- решила она. Она с недоверием относится к морю, ведь, оно совсем без краев, и близко к нему не подходит.Она пока его остерегается, но присматривается.
Мне порой кажется, что Лизонька из Космоса,потому что она такая  беззащитная и кроткая, и такой она предстала  перед нами с первого дня своего рождения. И такая «ранимость» в ней сохраняется до сих пор.


Рецензии
Это точно. Дети все инопланетяне. С таким удивлением смотрят на всё вокруг.

А мой сын, когда не умел говорить охарактеризовал автомобиль словом "ТРЕ".

Михаил Сидорович   12.04.2016 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш визит.

Наталья Славгородская   12.04.2016 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.