Заиметь Мою милость могут только те люди...

       Заиметь Мою милость могут только те люди, которые верой и правдой служат Моему делу на Земле.
Своим примером жизни и знанием Истины, они подают другим людям пример жизни в Боге!

       А, что делает большая часть людей на Земле?
Она живёт своими материальными интересами и совершенно не интересуется вопросами души и Духа. Только тогда, когда они получают испытания по жизни, они вспоминают обо Мне в своих прошениях.

       Но, что они сделали в своей жизни для других людей?
Помогли ли они кому-нибудь в беде, одели или обули нищего, накормили бедного?  Нет!
Они чтили свои потребности, старались как можно больше получить удовольствий занимаясь накопительством, блудом, а теперь они думают, что Я помилую их за их непотребные дела.

       Дети Мои, живите в благочестии, благодарите всех за оказанные вам дела, покайтесь предо Мной за мерзость души вашей. Вот тогда, будете услышаны Мной, тогда назовётесь Моими детьми и получите по делам вашим.

       Я даю наставления тем детям, которые знают Меня и почитают Слово Моё возвещённое им!
                Аминь!

                2015г.
 


Рецензии
Да если бы все так жили! Сколько проблем на земле было бы решено! С Уважением Иван.

Иван Рассказов   06.11.2015 17:47     Заявить о нарушении
Вы правы, Иван!
Сейчас солнечная система меняет своё положение в галактике и с нею Земля, мы об этом изменении знаем по смещению земной оси и по изменению климатических условий, т.е. -
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, а моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новыЙ, сходящий от Бога с неба..." - Откр. 21: 1-3.

И ещё раз в Писании говорится о важности имени нашего:
"Однакож тому НЕ радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах." - Лк. 10:18-20.
Т.е. такое условие нужно исполнить человеку, чтобы он увидел новое. Только праведники наследуют всё новое. Трудная работа нашей души, но выполнима, если об этом говорил Учитель и Его ученики.
Но у Вас, Иван, есть на моё мнение - своё мнение и оно для Вас важно!
Хотя 2-е мысли, иногда рождают новую - 3-ю.
Об этом у меня написано:
http://www.proza.ru/2013/06/30/1773
С благодарением за отзыв,
Галина.

Галина Ефатерова   06.11.2015 19:44   Заявить о нарушении