Из твоих рук прорастают цветы

Твои тонкие руки, из них прорастают цветы.
Ты превращаешь души в горячие чашки кофе.
Пахнешь морем, как корабли матроской слободы.
Губы твои такие кисло-сладкие на вдохе.

Моё вдохновение —
Которого у меня нет!

Уже три дня не видел твоего белого цвета.
И целых три дня в дыхании не бьют твои щелчки.
Хочу чтоб этим ноябрем, ты стала теплым летом.
И «Я тебя люблю» на сердце заскребут твои мелки!

Моё вдохновение —
Которого у меня нет!

Я безнадежно буду любить всех, в кого ты будешь вселятся,
Страх страсти любви я буду превращать в полевые венки.
И на краю одиноких скал, ты мною будешь писать стихи.
Там будет маленький домик, и я уже не буду бояться,
Что больше не увижу как из твоих рук прорастаю цветы,
Любви!

Моё вдохновение —
Которое я покорно ищу.
Моё вдохновение —
Как же сильно я тебя люблю!


Рецензии