Что такое День Рожденья?

«СНОВА ПЯТОЕ НОЯБРЯ!!!»

 Что такое День Рожденья?
 Полагаете, веселье?
 Смена лет, старенье форм?
 Вне времён, диет и норм?

 День Рожденья – это «пьянка»!
 Нашей памяти изнанка,
 Нашей самости игрушка,
 Где душа – почти подружка!

 Только сердце шепчет тихо:
 – Не буди, Галинка, лихо!
 Будь скромней, поменьше кушай,
 И меня побольше слушай!

 Сердце – для души сосуд,
 Посмотри, тебе несут –
 Розы, лилии и астры,
 Галя, как же ты прекрасна!!!

 * Х *

 Друзья мои! Настал вновь мой День Рождения!
 И я снова его встречаю вместе с вами!
 многие впервые у меня в гостях, а многие
 по второму, и даже третьему разу!

 спасибо вам, за то, что вы  были со мной, весь этот год,
 Дай БОГ, мы с вами ещё повоюем! А сейчас, самое главное,
 налейте, и выпейте за моё Доброе Здравие, кто, что сможет,
 коньячка или водочки, винца или настоечки, а возможно и шампанского!!!

 Прошу вас к столу!!!


Рецензии