Старый сивуч

                Старый сивуч     ©

Старость – не радость, ему ж – нипочём,
Чувствует ханом себя, сивучом,
В лежбище каменном, где свой гарем
Он защищает с достоинством всем:

«Кто там на самок моих положил
Глаз откровенно и чувственность рыл?..
Вас вызываю на смертный я бой,
Кто потягаться желает со мной?..»

Замерли самки, предчувствий полны, – 
Здесь, в пожеланьях, они не вольны:
Выявит схватка того короля,
Кто их покроет, инстинкт окрыля.

Вызвался тот, чья и сила и стать
Истиной скорой могли бы и стать,
Опыт же малый был в теле младом,
Чтоб, в одночасье, взлететь королём.

Старый хозяин не ведал причин,
Чтобы в разряд угодить дурачин:
Бивнями так наподдал он врагу! –
Тот позабыл океан и пургу

В эту полярную длинную ночь,
И удалился с ристалища прочь;
В схватке суровой сивуч победил,
Но через год поубавится сил:

В битве сражённый сейчас претендент
Сможет природы вернуть прецедент –
Свежую силу получит гарем,
Новый возникнет инстинкта тандем.

-------------------------------------------------

Старость – не радость, а мне – нипочём:
Чувствую (странно!) себя сивучом,
В лежбище жизненном свой где «гарем»
Я защищаю с достоинством всем…            

      11 ноября 2008 года, Владимир,
         «Красный крест», палата №3
































         


Рецензии
Старость не должна быть в душе!

Спасибо, Анатолий!!!

с теплом души,

мира, тепла и счастья,

Ренсинк Татьяна   06.11.2015 11:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Таня, за отклик и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   06.11.2015 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.