Молитва Богу

Господь Любимый Мой, не знаю, что мне просить у Тебя, как молиться. Ты один ведаешь, что мне необходимо.  Любовь Твоя,  Отче Всемогущий,  Велика и  Безгранична, дай Сыну Твоему  то, чего сам просить не умеет. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою. Сердце моё Тобой наполнено. Ты, Всевидящий Отче,  зришь нужды, которых я и не вижу. Зри и твори жизнь мою по Милости Твоей, Отче, Вечность Небес,  спаси, сохрани и исцели меня, омой Омофором Своим  Всещедро и подними меня духовно!  Благоговею и безмолвствую перед Образом Твоим, перед Волею Твоей  и непостижимыми для меня судьбами Твоими. Научи меня, Великодушный Господь Единый, Царь Царей, молиться и приведи меня к Истине Твоей.
Славлю и величаю Имя Твоё, Создатель Всеславный!
Во Имя Отца, Матери, Сына, Дочери и Духа Пресвятого.  Аминь.


Рецензии