Говорилки. 4 года. 4. Летние

Июнь 2015г. 4 года 8 месяцев.

* Дочь рассказывает:
- В саду сегодня так интересно было! На завтрак нам давали мой любимый обед — винегрет!
Через неделю.
- Нам в саду винегрет давали. И я съела пять добавок! Пять добавок!

Тут уж я не удержалась:

Люблю на завтрак винегрет,
И винегрет я ем в обед.
Я полдникаю винегретом,
Любуюсь в зеркало своим малиновым портретом.
На ужин тоже винегрет.
Вот счастья маленький секрет.

* Даша не хочет мыть голову.
-Дочь, голова будет грязная, фууу!
- Зато причёска будет креативная! - восклицает Даша.

Июль 2015г. 4 года 9 месяцев.

* Даша играет в пластилиновых человечков - цилиндров. Носит их к долотологу под включенную настольную лампу.
- Долотолог — это тот, кто прогревает цилиндров, - объясняет она.

* Дочь рассказывает страшилку.
- Трактор Умник спал на кровати. Я сидела за компьютером, работала. Трактор завернулся в одеяло, подошел ко мне сзади и коснулся меня. Я заорала от страха, потому что думала, что тут никого нет. Увидела трактора в одеяле и заорала ещё раз. А потом поняла, что это Умник, и засмеялась.

* Возмущается, играя:
- Ну почему ты все время спишь? Ты такая спливая! Сплюшка ты!!!!

* - Гуляю я ночью. В майке иду в ночной магазин. И по дороге давлю динозавров, - рассказывает Даша.
- Они такие маленькие? Ты их ногой давишь? - уточняю.
- Нет, большие. Я на них сверху напрыгиваю и давлю.
- Тебе их не жалко?
- Не жалко. Они моих маму и папу съели.
- О! А с кем ты живёшь?
- Со своей бабушкой.
- Как же бабушка тебя одну ночью на улицу отпустила?
- Она со мной пошла. Ты её не видишь, потому что она кустами сидит. Малину ест.
- Темно же! Как она малину в темноте находит?
- Она в темноте хорошо видит. Моя бабушка — сова.
- Ого! А родители твои кто?
- Трактора.
- хм... Как же динозавры родителей съели? Трактора несъедобные.
- А мы такие трактора....съедобные!

Август 2015г. 4 года 10 месяцев.

* Знакомится дочь с машинкой.
- Тебя как зовут? Розовушка? Красивое имя. А ты меня зови — ДАрьевна!

* Даша поёт песню.

На небе сияют звезды далеко.
И только я одна сижу, гляжу.
И только я одна сижу и смотрю на небо.
Далеко на небе сияет жизнь моя.

* Выходные у деда в деревне. Утром Дарья просыпает рано, вскакивает и вопит:
- Гулять!
Бормочу, что рано ещё, все спят. Дочь хватает водный пистолет и, размахивая им, говорит:
- Я их всех разбужу!
… Утро было … добрым))))


Рецензии