Учитель...

Мой Бог, Ты - Свет, всего один фотон в потоке света я...

Огромная Вселенная и голубая, крошечная, хрупкая Земля...

Живу: люблю, надеюсь, верю, что хаос победит Гармония Твоя... 



Если ты можешь жить и творить без Учителя, расскажи как? Потому что ты, наверное, единственный, кто это знает...
 
Я вот не знаю.

Без Него у меня нет, да и не было бы ничего - ни прошлого, ни настоящего, а будущее? Оно ведь только в мечтах, которые не всегда осуществляются...

Ложишься спать, в надежде проснуться, садишься в самолёт полон надежд и чаяний, что он доставит тебя в точку Х, но...

Живёшь и самонадеянно планируешь жизнь так, чтобы быть здоровым и не стать никому обузой на старости лет, а кто-то просто придёт и лишит тебя всего - мира, свободы, здоровья, средств к существованию.
 
Засыпаю и просыпаюсь со словами благодарности Учителю, который всю мою земную жизнь учит меня Любви и Прощению.


Рецензии