Маме

Как всегда, ты красива. Опять улетаешь,
От меня уезжаешь и так далеко!
А когда возвратишься- ты снова не знаешь...
И целую тебя, провожая с тоской...


Ничего не хочу! Даже солнца мне света
Слишком мало, как будто в темнице одна!
В облака посылаю я маме приветы
И молюсь, чтоб... живою вернулась она!


Ты - небесная фея моя и принцесса,
Нет на свете милее лица, чем твоё,
Но его редко вижу, ведь ты - стюардесса,
И тебе на работу, и снова в полет!


А завистников море... "Везет же!,"- так часто
За спиной много слышу нелестных я слов...
Эх, вы, глупые, ведь на земле ваше счастье,
А мое -высоко, где-то средь облаков!


Ваши матери рядом всегда: как несушка
Опекает любимое чадо свое...
Ну а я... вместо мамы целую подушку
И у Бога прошу сохранить мне ее...




ВЫРАЖАЮ МОИ САМЫЕ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ВСЕМ, ЧЬИ РОДНЫЕ ПОГИБЛИ В АВИАКАТАСТРОФЕ
( Написано в 1995. Добавлено и отредактировано- окт. 2015)


Рецензии