Найти источник

Почему я не уклонилась от его объятий, сама не знаю.
Казалось бы, всё, что было между нами, умерло и возродится не может.
Даже цветы, которые мы когда-то вместе сажали в палисаднике, вырваны были
мною с корнем, хотя они-то уж точно ни в чём не виноваты. Вот так вот -
он убил нашу любовь, а я убрала свидетелей этой любви.
И понятно ведь было - врачевать бесполезно, то что разрушено, уже не
восстановить. Можно построить только что-то новое.
Почему же я плакала вместе с ним, когда лучше бы мне смеяться : поделом
тебе, беспутный!
Так ведь вначале и было : я не сетовала на судьбу, на него, на разлучницу;
я в исступлении чуть ли не плясала на пепелище нашей любви, я в ярости
разбросала даже камни того, что было раньше нашим общим домом, да так, что
не собрать их больше.
И никак не могла смириться с мыслью : неужели то, что он ищет, стоит того,
что теряет? Может в том всё дело, что сберечь много трудней, чем попросту
бросить?
А теперь... Ни за что, ни за что, ни за какие коврижки! Как ни склеивай
разорванное, останутся грубые неровные швы.
Зря, наверное, я молчала, когда он так горячо говорил. Сколько раз, почти
без всякой надежды на подобный разговор, я репетировала свою прочувствованную
речь! Мой монолог для отсутствующего слушателя был так ярок, так правильно
построен, так убийственно убедителен. Куда всё это делось? Рассеялось,
растворилось в воздухе, которым теперь мы дышали так рядом.
И совсем непонятно было мне - больше люблю я его, или больше ненавижу.
Но моя внутренняя война закончилась.
И я согласилась на мир.


Рецензии
Юр, каков бы не был источник, а написано здОрово! С теплом. Алена.

Алена Данченко   14.01.2016 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнка! Как здорово,что ты зашла невзначай.
Всегда рад твоим приходам.

Юрий Волков 4   18.01.2016 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.