Не верю я, что так бывает

Любовь не сон-
Не терпит лени,
На штурм высоких
Чувств зовёт
И я как плод
Её греховный
Был принят
В этот оборот.

Легки чудесные
Мгновенья,
Как птиц
Весенний перезвон,
Но больше всех
Щемит мне сердце
Неповторимый
Женский стон.

Безумство оргий
В ночах лунных,
Сквозь облака
Полёты ввысь,
Как миг
И ветер
В чистом поле
Без остановок
Пронеслись.

-Давай продолжим,
Говорю я,
-Подруга старых
Добрых дней,
Ту бурю
Юности далёкой
Не утихающих
Страстей,

Только тому
Не удивляйся
И не лукавь,
Что ты стара
И, мол, совсем
Тебе некстати
Эта любовная
Игра?

Не верю я,
Что так бывает
И в рай ты больше
Не спешишь,
Что на земле
Найдётся дело
Кроме растления
Души,

А я и сам
Чуть-чуть пугаюсь:
-Куда несёшься,
Ловелас,
Еле ворочая ногами
И пробил твой
Победный час

И следом
Утираю слёзы,
Я от тебя
Скрываю их,
А мог бы
Разделить по чести
С тобой страданья
На двоих.


Рецензии