После солнечного затмения - вторая глава

http://www.proza.ru/2011/08/28/608 - первая глава
Сразу после работы ходить на свидания мне не приходилось.  Облегчало ситуацию то, что Алик видел меня каждый день свежевымытую и макияжную. Я поймала себя на мысли, что хочется быть привлекательной.
Ни одного знакомого Алика у меня не было. Это потом я узнала его полное имя – Виталий.
Мы встретились старыми знакомыми, мы на самом деле знали друг друга давно.
– Ну? Какие у нас планы на сегодня? –  излишне уверенно спросила я.
- Прокатиться на маршрутке, - засмеялся он собственной шутке.
Я вспомнила коллегу, слушающую мои рассказы с ухмылочкой: " Не там ищете, девушка! Не там!"
Я никого не искала.  Я ждала!  Как говорит мамина подруга -  ждала у моря погоды.
- Сидишь? - Спрашивала она, приходя в гости: - Сиди! Может кого - нибудь и высидишь.
- Слушай! Прикольно… - Я никогда не ездила на маршрутках. А ты?
- Никогда!
Подхватив Алика под руку, я сдвинула его с места в направлении маленького сквера.
- Для первой встречи этого достаточно. Мы можем посидеть, поболтать и разбежаться, если не возникнет желание встретиться снова. Логично?
    Я говорила так спокойно и легко, что удивлялась самой себе. Раньше было волнение, я с трудом подбирала нужные слова, задумывалась, прежде чем сказать… Что произошло? Ничего не произошло! Просто я не влюблена. Устала от одиночества, и именно усталость придала уверенности. Я дважды взглянула в огромное окно-витрину убедиться, что это я так высоко задрала голову и размахиваю овечьей шкурой в виде маленького кармашка на тоненьком ремешке.
- С какого ты года? - неожиданно спросил Алик.
- Ты   в самом деле думаешь я скажу? – Мне стало весело, - скажу! Я от Евы! Включился? Сам подсчитывай.
- А я от Адама,- не то радуясь, не то удивляясь, выговорил он.
- Именно поэтому мы и идем поближе к природе.  Под деревья!  У нас не предвидится, как я понимаю, крыши над головой и все блага цивилизации не для нас.
Алик промолчал. Мне показалось, что он пожалел о  родстве с Адамом. Гораздо выгоднее быть родственником какого-нибудь нового русского, пусть даже не совсем законопослушного человека. Таковых у него не было.
    Мы сели на свободную скамейку, вытянули ноги и одновременно повернулись друг к другу. Первое, что пришло на ум – я еду в маршрутке, впереди длинный рабочий день, а сил нет. Алик пассажирским взглядом уставился на мою переносицу.
«Круто!» подумала я и провела ладонью по лбу: «Что он там увидел?» На прошлой неделе врач-стоматолог, лечившая у меня неизвестно откуда пришедшую к нам страшную болезнь под названием «Кариес», спросила: "Можно убрать гусеницу с вашего лба?" Можно" -, сказала я и стыдом пригвоздилась к креслу.
Сокращая дорогу, я пролезла через дырку в заборе, задевая головой листья акации. Видимо там и подцепила извивающееся на самом видном месте создание живой природы.
- Красивые бабочки сначала бывают гусеницами! Правильно?
- Можно сказать так. Ты биолог!?
- Не совсем, но в последнее время моя голова занята гусеницами. А чем занята твоя голова?
- Вообще или сейчас? - Алик попытался взять мою руку, а я схватилась за скамейку. Ситуация не располагала к прикосновениям и, вообще, мне ужасно захотелось есть.
– Я технолог, а сейчас думаю о том, что тебе со мной неинтересно.
- Можно попробовать строить отношения, преодолевая неприятие друг друга, без обид и всяческих разборок. Если согласен, то дело за малым – чаще встречаться. А сейчас мне действительно надо домой.
- Ждут?
- Замужем ли? Разведена. В браке была два месяца и три дня. Не приелись! Он любил щи с твердой капустой, а я - с утомленной в духовке. Я снова провела руками по лбу:
– Побудь зеркалом. У меня все нормально?
- Все отлично. Как всегда!
- Попробую угадать, женат ты или…
- Я...
- Хочу сама! Ты не был женат. Любимая девушка вышла замуж за другого. Угадала?
- Почти…
- Душа болит?
- Иногда. - Он взял меня под локоть:  Немножко…
    Меня подкупила его искренность и то, что он не говорил превосходных слов в мой адрес. Когда–то я была сыта ими по уши. Теперь ненавижу. А любила.


продолжение следует... http://proza.ru/2011/09/01/204


Рецензии
Весело герои пошутили насчёт Адама и Евы. Хороший живой диалог, с интересом читается, судя по нему у героев есть хороший шанс найти друг друга.

С уважением, Андрей

Андрей Штин   29.08.2020 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
У меня не приходят оповещения - поэтому просрочка.
Исправлюсь.

Галина Агапова   23.07.2023 13:42   Заявить о нарушении