Жизнь как песочные часы

                Куда, куда  вы удалились,
                весны моей златые дни…
                (А.С.Пушкин)

       Общеизвестно, что, если песочные часы перевернуть, то они начнут свою работу сначала.
      
       Вдруг появилось ясное ощущение того, что жизнь начала свой новый виток, в котором мне нет уже места. Я с какой-то странностью ощутила, что окружающие становятся всё моложе и моложе, а в их отношениях ко мне кроме почтения появилась ещё и  лёгкая снисходительность. Я для них толи матрона, толи старейшина.
 
- Всё! – громко на весь дом сказала я себе, вспомнив слова давно забытой эстрадной певицы Нины Дорды:«Лучше уйти на три дня раньше, чем на один день позже.», - Пора бросать работу, пора уходить на пенсию!

        Внимательно, вглядываясь в окружающий мир, всё больше замечаю, что молодость давно уже сменила старость и что в любой конторе на приёме нас встречают не как раньше старшие, опытные, знающие работники, а зелёная энергичная молодёжь.
 
        Значит, пора взглянуть правде в глаза – Жизнь, как песочные часы, перевернулась и начинается её новый виток, причём не менее интересный. Значит надо опять учиться, осваивать и жить!


Рецензии
Что Вы, Наталья?! Жизнь только начинается.
А вот встречают да, полу снисходительно. Ничего, прорвёмся!
Это просто новый виток. не менее интересный.
Удач,

Роза Исеева   27.03.2016 06:05     Заявить о нарушении
Роза, с Вами полностью согласна. Жизнь начинает новый виток и не менее интересный. Доброго Вам дня. Наталья.

Наталья Гузева   30.03.2016 08:16   Заявить о нарушении
Роза, подумав над Вашими словами, изменила концовку. Спасибо. Наталья.

Наталья Гузева   30.03.2016 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.