Экстремальные виды любви-121. Беседы в ванне

http://www.proza.ru/2015/11/05/737

Через два дня Ася вернулась домой, уломав-таки Тимохина выписать её под присмотр Артёма. Артём собирался обязательно взять отпуск хотя бы на пару недель, чтобы ни на минуту не оставлять Асю одну в пустой квартире. Работа на неотложке - это смены по двенадцать часов: с утра до вечера, с вечера до утра. Не для того же Ася так торопилась вернуться домой, чтоб по пол суток сидеть в одиночестве. Уж не говоря о том, что владея только одной рукой, она, конечно, нуждается в помощи.

Неожиданно, к огромной его досаде, с отпуском возникли проблемы. С началом января зима преподнесла сюрприз - столбики термометров вдруг поползли вверх. С оттепелью в город пришёл незваный гость - грипп. Почему-то весомые потери понесли бригады скорой помощи, где брешь в три-четыре человека уже ощутимой тяжестью ложилась на остальных врачей. А тут Артём с отпуском... "Да, конечно, я вас понимаю, Артём Викторович! Имеете полное право. Но ведь и меня понять можно, правда? Заставить людей работать сутками? И так уже бригады переформировал, уже на две бригады меньше выходит!.."

Колебания Артёма разрешила Лёлька, она охотно отправилась в отпуск вместо него.

- Ой, да ты что, Артём, какие благодарности?! Ты одичал что ли? Во-первых, я по Асе соскучилась, как не знаю кто! Во-вторых, у нас столько разговоров не переговорено! И на день хватит, и на ночь. Конечно, я и ночевать могу, делов-то! Что ты спрашиваешь? Нет, ты точно одичал там со своей!..

- Лёлька, факт сердечной моей благодарности, ещё не подразумевает, что тебе дозволено хамство.
- Упс! Я хамлю?
- Что-то типа того.
- Узнаю, узнаю незабвенный дуэт! - с улыбкой проговорила Ася. - Те же перепалки и подначки.
- Так это она!
- Так это он!

Голоса прозвучали одновременно.
- И что? Кто-то собирается мне сказать, что здесь не дуэт, а два солиста? - рассмеялась Ася.
Лёлька приняла спесивую позу:

- Ну, положим, я возражать не стану лишь потому, что некоторых здесь присутствующих следует холить и лелеять, и не грузить негативом. Итак, партнёр по дуэту, до утра ты свободен. Так?

- Истинно так! Ночь отдежурил, сутки дома. Дежурство у меня завтра с восьми утра. До восьми вечера

- Ну всё, я ушла. Завтра утром в начале восьмого я здесь, - Лёлька помахала рукой и удалилась.
- Ура! Дома! Хорошо-то как! - с сияющими глазами воскликнула Ася.

Артём подошёл, обнял её, опустив лицо в Асины волосы.
Она глубоко и радостно вздохнула, прижалась щекой к его груди. Потом сказала:

- Артём, я нисколько не удивлюсь, если ты вот так и уснёшь стоя. Ты с ночного дежурства, время к обеду, а ты даже полчаса не поспал. Ложись, пожалуйста. А я, сил нет, как хочу в ванну!
- Во-первых, я спал! Во сколько я к тебе пришёл? В одиннадцать! Что я, по-твоему, делал с восьми до одиннадцати? Спал без задних ног! Во-вторых, я тоже хочу в ванну! Как ты управишься одной рукой?
- Прекрасно управлюсь. Замотаю гипс пищевой плёнкой и положу руку на край ванны. Ни капельки не намочу.
- Замечательно. Я должен это видеть.
- Хитрюга ты, Артёмка.

Они вместе лежали в густой пене, благоухающей смолистой хвоей. Артём опирался спиной о ванну, а Ася сидела перед ним, откинувшись ему на грудь. Она поднимала на ладошке шапку плотной пены, растопыривала и сжимала пальцы, переворачивала вниз белой охапкой...

- ...Ты Стаса ошеломила, - продолжал говорить Артём. - Он сказал, что глазам не поверил, когда тебя увидел.
- Он тебе рассказывал о нашей встрече? - подняла бровь Ася.
- Да. На том дне рождения рассказал. Из каких соображений, не знаю. Но соображения у него наверняка были. Только кажется мне, получилось не то, чего он хотел. У меня окончательно испортилось настроение. Стас пожалел о сказанном, начал придумывать, как меня развеселить. Ну и додумался...
- Почему ты вёл себя так странно?..
- Кхм-м... Видишь ли... я был под кайфом.
- Ой!
- Ну... из песни слова не выкинешь. И твоё появление... этого просто не могло быть. В общем, ты мне "казалась" и это было невероятным счастьем. Я сидел и любовался тобой.
- Да уж... Было чем любоваться.
- Утром я не понимал, что было, а чего не было... Стас рассказывал и... знаешь, он о тебе прямо с придыханием говорил.

- А сказал твой Стас, что потерял мои сапоги и вместо них притащил шерстяные носки? В них и отправил меня домой.
- Ага. Вот в этом месте я понял, как много пропустил.

Ася расхохоталась.

- А ещё он говорил, что ты выпила у них всю водку.
- Правда что ли? - озадаченно спросила Ася и повернулась, чтобы заглянуть Артему в лицо.
- Тихо-тихо, не вертись, сейчас рука в воду шлёпнется. Неужели это всё про тебя - пьёшь, куришь! Аська, ты стала курить?

Она вздохнула:

- Уже не курю. Я уже бросила все свои дурные привычки.
- Ты всю компанию сразила своими "дурными привычками", - ухмыльнулся Артём. - Хотя, когда Стас расписывал мне гламурную леди с сигаретой в длинном мундштуке... я не мог представить тебя в таком виде.

- А это была не я. Это был кто-то другой. И мне кажется, с тех пор прошло много-много лет.
Помолчав, Ася сказала:

- Мне жаль, что тебе пришлось познакомиться с Дакотой...
- Ммм... я был готов, что стану испытывать к нему... скажем так, не самые дружеские чувства. Но когда обнаруживал в нём достоинства... почему я был этим доволен? Не знаю чем объяснить... Глупость несусветная... но я испытывал какое-то удовлетворение, что этот человек, оказался тебя достоин.

http://www.proza.ru/2015/11/05/780


Рецензии
Хорошо и естественно, без упреков, с юмором. Им тепло друг с другом.

Оксана Куправа   23.09.2020 17:20     Заявить о нарушении
Два родных человека.

Раиса Крапп   23.09.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.