Очаровательный Мистер Пропер

Написано по рекламному ролику моющего средства "Мистер Пропер": https://youtu.be/vLudizEWeGI

Хозяйка посмотрела на бутылку с моющим средством "Мистер Пропер", которую вчера впервые купил муж, и решила, чем черт не шутит, постучать карандашом по бокалу - вышло почти как в рекламе. Женщина уже было собралась посмеяться над собой, как вдруг под тихий мелодичный звон из воздуха материализовался мужчина с большими грустными глазами. Он сел на табуретку, сгорбившись, и спросил:
- Что мыть будем?
Хозяйка поначалу опешила. Она не ожидала такого эффекта.
- Вы кто? - спросила женщина,  заикаясь.
- Я джинн, то есть, сейчас я... - он взял бутылку и прочел. - Мистер Пропер.
- Но Вы совсем не похожи на того, который был в рекламе.
Мужчина горестно вздохнул.
- А так? – и его лицо исказила кривая улыбка.
- Еще хуже!
- Извините, Вы просто сегодня четвертая. Насмотрятся рекламы и ну звенеть стаканами. Раньше хоть лампу потереть надо было, и та имелась только у Аладдина. А сейчас - звони любой, а я бегай. А все потому что понесло генерального  директора  компании  "Проктер Энд Гэмбл" на раскопки, и он нашел мою лампу, загадал желание, и теперь я бегаю, как идиот, – возмущался мужчина.
- Так Вы джинн! – наконец, дошло до женщины. - Мне надо пол помыть.

Мужчина принес ведро воды, налил средства из бутылки и стал ползать по полу, возя тряпкой. Он делал это настолько медленно, постоянно поскальзываясь, что хозяйке пришли на ум такие слова:
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о джинне и паркете".
- Давайте, я сама.
Женщина забрала тряпку. Мужчина сразу повеселел и стал оглядываться по сторонам.
- А у Вас миленько. Особенно мне нравятся салфеточки.
Он стал разглядывать вязаные крючком изделия на столе.
- Какой тонкий узор.
Хозяйка зарделась от удовольствия. Она быстро домыла пол и спросила:
- Чаю не хотите?
- Ой, нет, спасибо. Я еще не ел.
- Так я сейчас борщ сварю.
Глаза мужчины заблестели.
- Борщ... Не знаю, что это, но согласен.
Хозяйка порхала по кухне. Одновременно убирая, нарезая, жаря и закидывая все в кастрюлю, в то время как страдалец жаловался ей на жизнь. А потом они ели борщ. Джинн поглощал его так, как будто не ел ничего вкуснее на свете. Потом сказал с сожалением:
- Мне пора.
Хозяйка робко взяла мужчину за руку, которая оказалась вполне теплой и обычной.
- Может останетесь ещё ненадолго?
- Не могу. Долг зовет.
Он кинул на нее печальный взгляд и растворился в воздухе.

Три часа спустя.

Муж от удивления никак не мог прийти в себя.
- Надышалась ты, что ли, этим моющим средством? Вокруг все действительно блестит, убрано, приготовлено. С тобой такого раньше не бывало. Завтра еще бутылку куплю.
Хозяйка только улыбалась, думая о том, какой же очаровательный мужчина мистер Пропер, и в штанах, она заметила, у него кое-что тоже имеется.  Женщина нежно провела пальцем по кромке бокала и прошептала:
- Завтра снова увидимся, мистер Пропер. Есть у меня на Ваш счет кое-какие мысли.

А в это время на другом конце Москвы у длинноногой хозяйки-блондинки мужчина с большими грустными глазами ел на этот раз солянку и жаркое, поглядывая на натертый самой же хозяйкой пол, и рассуждал про себя, что не так уж и плохо он устроился, как джинн.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Николаевна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/11/30/1252 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.01.2023 10:10     Заявить о нарушении