Бумага все стерпит

Бумага все стерпит... Все наши страдания и слезы, всю радость,всю боль и все фантазии. Так терпи мою боль, родная,мой молчаливый собеседник...
Четыре года счастья разбились об банальное предательство и измену. И, мы не то, что расстались навсегда. Нет, я вернулась, сама не знаю почему. И я не простила, просто устала бежать и бороться.
Ты знаешь, я сдалась. Он мне сделал больно, но тот, второй, с которым ничего не было, сделал еще больнее...А я думала это невозможно.
Да, я сдалась ему. И теперь мы переедим на новую квартиру, и мы жить будем долго. Просто долго, а может быть даже счастливо.
Странно, но в само существование "счастья" мало вериться.
Но ведь живут счастливо родители, другие семьи - в чем секрет?Знаю, не ответишь. А может так и надо, проглотив всю боль не жить любовью, а работать над ней, строить ее... Ведь тогда, давно, она же тоже выскочила перед нами, как убийца в переулке и позорила, словно финский нож...
Но это было давно... А может и правда, любовь живет три года, а остальное время все одевают маски счастливой пары, улыбаются, изменяют...Ну не хочу я жить в таком мире, где все врут. Не мое это.
Так что я перееду на новую квартиру, и мы будем жить долго, а может даже и счастливо.
 


Рецензии
А ведь правда, бумага все терпит... Мы жалуемся, а она нет.
Прочитала Вашу миниатюру и задумалась.
Успехов Вам!

Мариночка Пономарева   05.11.2015 15:32     Заявить о нарушении