50 ДПМС. Day 1

Day 1
Вот и началась моя новая жизнь!
Пару часов после моего «самоубийства» я провела в машине. Потом мизонтропный друг Алекса (иначе его никак не назвать, ибо всю дорогу он молчал) отдал кому-то машину и мы пересели в фургон. Меня сильно трясло. Вдруг я вскочила и побежала искать ванную комнату. Когда поиски окончились, они длились не долго, меня стошнило. Я стояла над раковиной минут 10, т.к. меня укачало очень сильно. Вдруг из водительской кабинки доносится голос:
-Оу, кто-то отправился на поиски холодильника?
-Мне плохо, какой холодильник? Какая еда?
-Может тебе отлежаться? Выпей таблетку. Аптечка лежит на верхней полке в шкафу на кухне.
-Спасибо большое. Можно спросить, просто я особо ничего не помню, в голове только и мысли о побеге… Куда мы едим? Кто Вы? Ты… — невольно спросила я.
-Мы едем в другой город, уже скоро приедем, я очень хороший друг Алекса, и можешь обращаться ко мне на Ты. И да, меня зовут Майкл. — тихо, но быстро ответил Майкл.
-Приятно познакомится, Майкл.
-Взаимно— с глупой ухмылкой сказать Майкл.
Я отправилась на кухню. Выпив таблетку, мне стало намного лучше.
-Слушай, а ты уже придумала себе новое имя, это тебе бы не помешало, да и причёска новая тоже.
-Я думала над именем, но остановилась на одном — это Джессика, Джесс. Как тебе? Мне кажется не плохое имя.
-Да, вполне подойдёт. У тебя хорошая фантазия.
-Спасибо, а вот на счёт причёски думаю мне подойдёт русый цвет. И можно оставить пару синих прядей.
-Посмотрим. — сказал Майкл
-Ага.- ответила я.
Я нашла свой рюкзак, в нём лежал конверт с деньгами, которые отдал мне Чед. В нём было около 50000 может и больше, я не стала все пересчитывать, однако я точно была уверена, что денег у меня предостаточно.
-Алекс сказал тебя охранять до их приезда. — еле сказал Майкл
-А когда ребята вернуться? — спросила я.
-Сейчас они под заключением, скоро будет суд и всё решится. Алекс сказал, что постарается сбежать как можно раньше.
-Ох, поскорее бы...
-Да... Кстати, вот тебе мобильный телефон, там есть сим-карта..
Я начала вспоминать номера телефонов всех своих знакомых.
-Чёрт, я же уже не Глория, я Джессика.
Вдруг я заметила номер Чеда на конверте. Он оставил его там, чтобы я ему позвонила, как всё уладится. На всякий случай, я добавила его в телефон.
В фургоне было очень скучно, и чтобы хоть как-то раскрасить эту «весёлую поездку, я решила ему позвонить.
-Алло! — ответил громко Чед, я долго молчала, еле сдерживала слёзы — Алло, это кто? — в недоумении спросил он.
-Алло, Чед, это Лори! — наконец вымолвила я.
-Лори? Что-то не так с деньгами? Тебе не хватает? - тревожно начал расспрашивать Чед.
-Нет. Всё в порядке. Просто ты оставил номер телефона и я хотела услышать твой голос. — тихо ответила я.
-Спасибо, что не забываешь обо мне…
-И тебе спасибо… Спасибо за всё…
-Ты про это…
-И не только…-я понимала, что ещё немного и наговорю всякого, чего не стоило говорить вслух, поэтому сказала - Знаешь, давай я тебе завтра позвоню и мы наговоримся, а сейчас я хочу доесть свой обед.
-Ты мне обещаешь, что позвонишь?
-Да, обещаю.
-Я буду ждать…
-Пока
Неужели он хочет со мной общаться после всего произошедшего... Он не такой, как другие… Он настоящий… Я люблю Стива, но некая привязанность к Чеду оставалась. Я сидела захлёбываясь в своих слезах. Воспоминания пролетали перед моими глазами, как фотоплёнка, кадр за кадром. Я вспомнила, как все унижали его и подсмеявались над ним обзывая «королём прыщей», а после, как и Чеда, меня стали также считать отродьем, всего лишь потому что я прекратила общаться с самой Виккери! Большинство, в моей прежней школе, да думаю и не только в ней, низко павшие люди, которым всё равно кто ты на самом деле, важно только то, какой у тебя кошелёк или связи. Но не Чед… Я вспомнила, как мы с ним пытались спасти Ребекку от позора… О Беккс!... Я вспомнила последний день её жизни… Это я во всём виновата! Я! Если бы я с ней не познакомилась, если я бы не полезла тогда её спасать от Тезер, то она была бы жива! Она радовалась бы жизни, получала бы оценки…
Я ревела и ревела, и спустя некоторое время, я прилегла и заснула со слезами на глазах.


Рецензии