50 ДПМС. Day 2

Я проснулась от того, что кто-то зашёл ко мне в комнату. Я еле открыла глаза. Это был Майкл. Он принёс мне завтрак в постель. Боже, как это мило. Но вдруг он начал кричать, что есть мочи:
-Джесс, пора вставать!
-Ну зачем так рано? — я посмотрела на часы, было 8:30, мне казалось, что мы уже не в том фургоне, где я очнулась. Да, я оказалась права, я проснулась в шикарной комнате. Она была такая белая, как больничная палата. Я огляделась вокруг, я лежала на двухспальной кровати, по сторонам стояли небольшие шкафчики. На одном из этих тумбочек лежали деньги Чеда и новый телефон и… Моё нижнее бельё! Что? Как оно туда попало? Неужели Майкл снял с меня совершенно всё! Я посмотрела под одеяло, но я была одета в своё старое, грязное бельё, но это тогда чьё?
-Мааайкл, а это что? — я подняла трусики на пальчик, они были абсолютно новые, — они мне немного подпортили аппетит!
-Глория, успокойся, это тебе подарок от меня, хоть это и нижнее бельё, но ты должна переодеться. Твоё совсем грязное! — с отвращением сказал он.
-А ты смотрел? — удивлённо спросила я.
-Я? Да нет что ты! — Он весь покраснел, бедняжка, я заставила его стесняться, — тебя было не разбудить, я и положил тебя…Но я не смотрел!
-Да ладно, я тебе верю!
-Глория, я пойду. Ты позавтракай и переоденься, я тоже пошёл завтракать. Потом пойдём делать тебе новые документы и причёску, и да, подумай над фамилией.
-Хорошо. Я рассмотрю как можно больше вариантов.
-Приятного аппетита, — смущённо пожелал мне Майкл.
-Спасибо, ты прям весь красный, перестань краснеть, я не хочу, чтобы меня стеснялись. — грубо сказала я.
-Слушаюсь, бос! — и мы засмеялись.
Завтрак был очень вкусным. Немного подождав пока еда уляжится, я залезла под прохладный душ, и наслаждалась, как холодные капли стекают по моему телу. Долго я так не стояла, минут через пять вылезла, посмотрела в зеркало и увидела в нём нечто! Под глазами ужасные мешки, на голове что-то с чем-то! Немного прибрав голову,  надев новое бельё, джинсы и толстовку, я выглядела уже более менее по-человечески.
Взяв деньги Чеда, я спустилась вниз.
-Ну что, ты готова?
-Да. Пошли
Мы отправились сначала за паспортом, затем в магазин, где мы накупили много разных шмоток и безделушек, а в последнюю очередь в парикмахерскую.
В последний момент парикмахер сказала мне:
-Ты готова увидеть новую себя?
-Конечно! За этим я сюда и пришла!
Она развернула кресло, и тут я увидела нечто! Мои волосы естественного цвета с малюсенькими синенькими прядками. Выглядело потрясно!
Мы вернулись домой с большущими пакетами. Я начала раскладывать вещи в шкаф. У меня было прекрасное настроение, но его не испортил визит Майкла.
-Кстати, Лори, тебе нужно в школу.
-Что? Ты о чём?
-Я запишу тебя в школу, ты будешь учиться.
-Нет, я хочу жить взрослой жизнью.
-Лори, это только для твоего же блага. Ты обязана меня слушать, до приезда ребят. Завтра ты пойдёшь в школу. Тебе нужно получить хотя бы среднее образование.
Я тяжело вздохнула, осознавая, что выхода нет, и мне некуда деваться с подводной лодки.
Разложив все вещи в шкаф, я легла спать.


Рецензии