Упасть в Любовь?!

 

          

                "Дорожная Пыль ошарашено смотрел на Басмача. Неужели тайна     мира столь проста!? Мир построен на правильном мышлении." ( с )


        Проснулась вся в смущении. Видела настолько странный сон, что перевернул всю мою картину мира. Теперь знаю - пока не разберусь с этим, не смогу успокоиться.

         А  виной всему какой-то незнакомый математик, что написал роман, со СВОЕЙ картиной Мира. Вчера дочитала последние главы. И вот теперь поняла: этот перец что-то перевернул во мне!  Вот ведь дерьмо! Не могу справиться с поставленной перед собой во сне задачей.  Но с математиком я в корне не согласна! Неужели тупик? Вот это да... Для всезнайки и зазнайки - невероятно...

       Отбросим эмоции. Сон необычный. Сон - как откровение. Касательно взаимодействий М и Ж. Была же уверена, что с этими вопросами давным-давно разобралась. Жила себе спокойно со своими теориями и вот... 

        Великий Гегель нынче оказался низвергнут. Фу... И в самом деле, если подумать... Создатель САМОДОСТАТОЧЕН. Аксиома? Но если так, то какого черта Ему потребовалось ПОЗНАТЬ СЕБЯ? Да еще и через нас? Нас, раздираемых склоками, противоречиями, всякими там "борьбами противоположностей" и прочими страстями. Ему стал интересен Он сам? Или  что? Да Ему стали интересны МЫ, то есть дети Его!  И вовсе не себя, а нас Он познает.

        Фигня какая-то выходит. Вот математическая логика до чего доводит. Просыпаешься на рассвете и думаешь о Мироздании... Сон улетел. Так и свихнуться не долго. А все из-за сюжета сна.  В нем  все поставлено с ног на голову.

       Итак.  К своим немалым годам  разобралась со многими философскими проблемами и твердо уверовала в собственную картинку мира. В ней нашла триединство взаимоотношений полов: Дух, Душа и Тело. Просто и со вкусом! Они совпали - идеальное взаимопроникновение, что в результате даст почти идеальное продолжение - ребенка, рожденного с Его помощью и в человеческой любви. Прекрасно? Вот и я думала так. Однако, в этой картинке, на первый взгляд, столь стройной, есть большая закавыка. Что следует за чем при идеальной встрече М и Ж? Конечно, как мне казалось, первым делом должны совпасть энергии. Энергии низкого уровня. Потом они подняться обязаны через все чакры до главной серебристой, что к макушке цепляется и отвечает за связь с божественным началом. Логично? А как же! Красивая картиночка. 
       Что показал мне сон?  И самое интересное - кто управлял  этим странным сном? Я и управляла. Наверняка.  Осознанность полнейшая. Мозги работали отлично.   Вопрос другой, - совсем чудесный:  КТО ИНИЦИИРОВАЛ мой сон?! Нечистый или ... Сам Создатель?!

       Смешно? Уверены, что это  лишь работа МОЕГО СОЗНАНИЯ? Ну уж нет! Как быть с противоречием опять же? Картина мира устоялась в голове. С чего бы мне её менять?  Ну был бы объект в лице мужчины, достойного моей любви. Тогда понятно, где собачка-то зарылась. Ан - нет такого. Может где-то там... В тумане... В моих фантазиях, ожиданиях, мечтах.. ( вот старая клюшка разошлась как молодая ).

       Но будем же серьезны. Вопросик не простой и шутками тут не отделаться. И как  ни крути, но сюжет мне показать придется. Пока еще свежо все и детали не ушли в далекие дали под руку с моей печалью.

      Последовательно и вполне разумно  все происходило  в моем невероятном по смыслу сне. День за днем мне доказывал мужчина, вовсе незнакомый, что мои представления о том, как возникают чувства, притяжение и наконец, реальное физическое слияние тел, - абсолютно не верны. Та модель, что обычно все себе рисуют,  ошибочна в корне ( мы говорим здесь о Любви, а не о примитивном сексе ).

        Когда  он появился,  то первым делом  начал говорить. Меня удивил его подход к вопросу. Он совершенно был серьезен и говорил со мной, как врач. Теперь вот думаю, где ж все происходило? В психушке? Вроде бы и нет. Помню, что была вольна передвигаться,  где и и когда угодно. Однако, приходил ко мне всегда в одно и то же время и в одно и то же место. В мою скромную квартирку.  Белый халат был на нем. Отчетливо помню. Но в остальном на доктора он был не очень похож.

        Однако,  при всей этой  ерунде с душещипательными беседами он ко мне ни единого раза не подходил ближе, чем на то комфортное расстояние, что всегда определяла для себя в три с лишним метра. То бишь, его физически чувствовать как мужчину я не могла. На уровне низких энергий имею в виду.  Он занимал, главным образом, лишь мои мысли. 

       Здесь надо сказать, что перечеркнутым оказалось во всех смыслах мое представление о совокупности, наборе мужицких качеств, что должны меня приводить как женщину в трепет. Ну,  как обычно: сильное тело, рост выше среднего, приятность лица, но, первым делом, - голос. Голос! Этот голос обязан быть низким, чуть с хрипотцой, окутывающим  тело, словно густым и шершавым туманом...

       Ан, не было такого голоса. И все тут! Не писклявый, естественно, но вовсе не тот, от которого сердце тает. Внешность, опять же, обычная. Даже слишком. Повторю: совсем обычный, ничем не выдающийся мужик. Никаких гримас при разговоре, никаких странных телодвижений и намеков. Будто обыкновенный школьный учитель говорит со мной  бесстрастно, спокойно, но твердо. Как бы внушая, втолковывая очевидные вещи, которые не понимала я.

      А говорил он раз от раза одно и то же. Лишь ситуации менялись каждый день.  Вот теперь скажу о ситуациях.
     Первая наша встреча произошла при вовсе обычных моих хлопотах по дому. То ли что-то стряпала, то ли занималась мелким ремонтом чего-то вроде утюга. Не запомнилась конкретика. Запомнилось, что чем-то незатейливым  была занята.  Он появился в дверях и, как бы между прочим, подсказал мне что-то.  При этом намекнул о необходимости в дальнейшем познакомиться поближе. Мне этот тип вовсе не понравился и вызвал невольную досаду своим вмешательством в мои дела.

       Проходит день. Он снова появляется в дверях. Теперь я занята обдумыванием и написанием чего-то важного. Короче, - не до кого мне в тот момент. Он, вроде, сильно помешал, появившись в моей комнате. Досада и отторжение. Он уходит. Но уже на пороге объявляет твердо, что нас в дальнейшем, несмотря на мою антипатию, ждет бурный секс. В тот раз  возмутилась сильно. Просто меня рвало на части от досады и злости.

       Новый день - новая заявка. Он говорит, что мы становимся все ближе и неминуемо я окажусь в его объятьях. Но ближе  ко мне не подходит, стоя всё так же в дверях.  Теперь он застал меня за переодеванием, чем вновь изрядно раздосадовал.

        Понимаю, что дни проходят своим чередом, а странный субъект в белом халате приходит, словно по расписанию, говорит со мной, стал чуть улыбчивей и... Все. Только с каждым днем он застает меня все более и более за неподходящим занятием ( то моюсь, то снимаю макияж..)

        Наступает последний день. Сижу, пардон, на горшке и писаю. Не в туалете. В своей спальне.  Ощущаю горшка тепло от постепенного его наполнения, встаю, тщательно прикрываю сей сосуд и спиной чувствую, что в комнате не одна. Медленно оборачиваюсь и вижу  вновь его, стоящего в дверях с самым спокойным и бесстрастным видом. Теперь мне смешно сквозь смущение. Говорю:" Вот застали совсем за интимным занятием. Похоже, что до секса рукой подать.. Но при этом именно Вас, как и раньше, я вовсе не хочу как мужчину!" Он криво, но  добродушно улыбается и уходит, осторожно прикрыв за собой дверь. Понимаю, что остаюсь одна лишь только для того, чтобы, наконец, решиться на согласие интима.  В этот раз ощущаю дикое любопытство и ловлю себя на мысли: "А может  этот человек и в самом деле ПРАВ?"

         В чем он прав? Вот и дошли до самой сути сна.
        Что мне втолковывал мужчина, похожий одновременно и на врача, и на афериста?  Он не держал меня в заточении. Нет. Помню, что выходила во двор, бродила по дорожкам сада, по улицам, обдумывая сказанное им.

        Этот человек терпеливо и настойчиво пытался меня убедить в своей правоте. А именно в том, что верна его, а не моя теория земной любви между полами. Не больше и не меньше! Всего-то, что он хотел от меня, - должна была с ним согласиться и  испытать его теорию на практике. Добровольно, став его сексуальным партнером  и получив... ОДНОВРЕМЕННО и новое мировоззрение, и настоящую, как он считал, подлинную  Любовь. Всего-то!

        Так что за теорию он мне втолковывал? Вот она. Ошибочно общепринятое мнение, что у земной любви есть начальная стадия, промежуточная и неминуемый конец. Ошибкой грубой надо признать и  последовательность эмоций, что ведут к осознанию собственных чувств. На английском объяснение в любви более правильно! Я УПАЛ В ЛЮБОВЬ С ТОБОЙ - в дословном переводе. То есть это внезапный скачок энергетический. ВНЕЗАПНЫЙ. А значит нет вовсе никакой последовательности, как мы считаем, - увидел, оценил, подошел, почувствовал и понял, что влюблен. А, если повезет, то и влюбленность перерастет в настоящее чувство и ты становишься РАБОМ ЭТИХ ЧУВСТВ.

        Он мне пытался втолковать, что  все наши представления о любви не стоят и выеденного яйца. И, самое ужасное, - сердечные наши  переживания это всего лишь прелюдия, необходимая УМУ. Выходит он толковал мне о голых инстинктах? Нет и нет! Теперь, проснувшись окончательно, я поняла: он толковал о ГОЛОГРАММЕ ЖИЗНИ. Не может быть последовательности чувств правильной или не правильной. Нет чистого секса и платонической любви. Нет грязной любви или чистой. Нет предательств и верности. Нет небесной и земной,  вечной и мимолетной. Нет легкого влечения и "настоящей и единственной" любви до гроба. Нет в реальности всех наших трепыханий, формул любви или чистого инстинкта. Все это - ИГРЫ НАШЕГО РАЗУМА!

        Он говорил мне:" Тебе кажется, что я тебе неприятен, что ты не хочешь меня. Тебе это кажется. Ты узнаешь доподлинно ВСЕ, только лишь я прикоснусь к тебе. Ты в одно мгновение забудешь все свои мысленные конструкции, похоронишь какую бы ни было ко мне неприязнь, ты сорвешься с тормозов, как только отбросишь свои мысли. Поверь для начала. Я жду, когда ты захочешь проверить сама."

       Да, да!  Он говорил, в конце концов, о необходимости отключения РАЗУМА. Он говорил не о власти инстинктов над нами. Нет! Он говорил мне о ВЕЛИКОМ, что находится ВНЕ нас.  Он пытался мне показать ГДЕ ЖИВЕТ  СИЛА ЖИЗНИ и что мешает нам ею обладать. Да, мой дорогой мыслитель и математик,  нам мешает человеческий разум. Вселенский РАЗУМ пытается нам открыть СМЫСЛЫ, но мы не готовы. Мы ищем их в своей голове! Они же нас ждут в ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ. Всё так оказывается просто...
      


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.