50 ДПМС. Day 3

Я проснулась оттого,  что лучики солнца щекотали моё лицо. Я посмотрела на часы, время 6:00. Вчера Майкл «обрадовал» меня «очень хорошей» новостью. Я с сегодняшнего дня буду ходить в школу. 
Чтобы выглядеть более симпатично, я пошла в душ. Я высушила голову, подвела глаза, губы накрасила помадой и уже стала намного лучше. Спускаясь вниз, я почувствовала аромат чего-то вкусненького. На кухне около плиты я увидела Майкла.
-Доброе утро! — неожиданно крикнул Майкл.
-Нельзя же так пугать людей! — возмутилась я.
-Извини, не знал, что ты напугаешься. Вижу, ты не забыла. Я тебя отвезу до школы. Всё что тебе может пригодится в школе лежит вот в том пакете в гостиной. Ты будешь ходить в 10А. Ребята хорошие, мальчики симпатичные.
-А мальчики мне и не нужны! У меня есть Стив.
-Хватить болтать, опоздаешь, садись завтракать. — произнёс Майкл.
Минут 15 мы сидели и кушали. Было тихо. И вдруг я вскочила и вспомнила про Чеда! О боже, Чед. Я же обещала ему позвонить! Я побежала в комнату, взяла телефон и набрала его номер. Нет ответа. Неужели он обиделся? Ну давай, ответь! Я набрала ещё раз. Идут гудки…
-Алло! — грустным до ужаса голосом произнёс Чед.
-Чед, я совсем забыла тебе позвонить из-за вчерашней суматохи. Вчера я делала себе паспорт, меняла причёску, ходила в магазин за вещами...
-Да, я… Ничего страшного. — сообразил Чед.
-Фух, слава Богу. Слушай, мне надо в школу, я тебе позвоню, как только закончу.
-Хорошо — без всякой надежды произнёс Чед.
Он видимо был расстроен тем, что я ему не позвонила. Но в этот раз я сдержу обещание.
Я повесила трубку и спустилась вниз.
-И долго мне тебя ещё ждать? — спросил Майкл.
-Да я всё, всё, поехали.
В школу мы ехали минут 10 или даже 15. Остановились у шикарного здания, около которого на лужайке сидели ребята.
-Джессика Нельсон?
-Да.
-Проходи, я покажу тебе школу — это была деректриса. На вид ей было лет 60. — это столовая, это учительская… — она рассказывала долго, наконец-то она привела меня в класс, знакомится. — Это Джессика Нельсон. Джессика, присаживайся за любое свободное место.
Я прошла по классу, было много свободных мест, но я предпочла дальнее место, на самой последней парте третьего ряда. Рядом сидел очень красивый мальчик. Он долго не отводил от меня свой взгляд.
-Меня зовут Аран. — робко произнёс он. — Аран Харт.
-Глор… Джессика Нельсон. — произнесла я.
-Приятно познакомится, Джесс. Можно я буду называть тебя Джесс?
-Да, конечно. — я улыбнулась.
-А меня зовут Анабель, Анабель Стивенс. — повернувшись к нам, она протянула руку.
-Приятно познакомится. Как меня зовут, ты знаешь.
-Конечно, будем дружить? — она ехидно улыбнулась и посмотрела на Арана.
-Да.
Она отвернулась.
-Что ты творишь? Анабель не может ни с кем просто познакомиться. Она тебе хочет отомстить.
-За что? — я была в шоке от услышанного.
-За то, что ты познакомилась со мной. Я был её парнем. Мы расстались вчера на вечеринке. Она может всю школу настроить против тебя. Она здесь шишка. Да и я, по сути, тоже.
-Я прошла через многое, пройду и через это.
-Через что?
-Да так… Долго рассказывать. Давай луче послушаем новую тему.
Прозвенел звонок. Я отправилась на поиски столовой.
-Ты что ищешь? Может тебя проводить? — ко мне подошёл какой-то мальчик. Он был не настолько красив, как Аран, но через его рубашку можно было увидеть пресс. Он был силён. — Извини, меня зовут Купер Палмер.
-Да, а то здесь я заблужусь. Я ищу столовую.
-Пройдём, — вежливо сказал Купер.
Мы шли по длинным коридорам, и пришли туда, где сплетни доносятся из каждого угла. Столовая была разделена по группам. За каким-то столом сидели V.I.P,  за каким-то ботаники, в принципе как и в моей прежней школе.
Я села за крайний столик. Ко мне подошла Анабель.
-Ты что сюда уселась?
-А что? Стоя есть?
-Нет, ты как моя новая подруга должна сидеть со мной, — она указывала на столик, где сидят V.I.P.
-Хорошо.
Мы сидели за столом, к нам подошёл Аран.
-Джесс, можно тебя на минуточку? — Аран и Анабель пилили меня взглядом.
-Да, конечно. Анабель, ты не против?
-Нет — она фыркнула и продолжала есть.
-Джесс, можно я сегодня тебя провожу до дома?
-Нет, извини, у меня дела!
-Джесс, ещё я хотел сказать тебя, ты такая кра…
-Аран, извини, у меня есть парень.
-Прости…
-Ничего страшного, а теперь, можно я продолжу обед?
-Да, конечно.
Я присела на место.
-О чём вы говорили? — неожиданно спросила Анабель.
-Аран… Эм… — я не знала что соврать, ведь Анабель расстроится, Аран же её бывший. — Аран хотел забрать у меня его ручку, которую он мне дал, я просто забыла.
-А да, понятно — она улыбнулась.
После мы пошли в класс. Все на нас смотрели. Когда уроки закончились, я позвонила Чеду, как и обещала.
-Алло, думал ты не позвонишь. — резко начал он.
-Но позвонила же.
-Лори, давай я тебе перезвоню. Сейчас мы… Не важно. Я тебе позже позвоню.
Что он от меня скрывает? Мне не хотелось заходить с грустным лицом домой, поэтому решила себя подбодрить. Зашла в паб, выпила коктейля и пошла домой. Захожу домой, а там…
-Лори! — Стив бежал ко мне.
-Стииииив! — воскликнула я.
-Я люблю тебя, моя малышка.
-И я тебя.
Наши губы слились в страстном поцелуй.
-Эй, тут кроме Стива тоже люди есть.
-Алекс, Джей! Я тоже рада вас видеть. Так уже почти ночь, завтра все милости, а сейчас спать.
-А, кстати, как теперь вас величать?
-Джессика Нельсон.
-О, Джесс.
-Стив. — Я ударила его подушкой. — пошли спать.
Мы заснули вместе. Может, это я так считаю, но когда я засыпала, Стив уже сопел. Я прожила ещё день своей новой жизни. И эта новая жизнь мне начинает нравится….


Рецензии