50 ДПМС. Day 4

-Стив! — я накрыла блондина одеялом.
-Да малышка?
-Я хочу ещё поспать! Ты дашь мне досмотреть сон? — проворчала я.
-А что тебе снилось? Расскажи. — он вёл себя как маленький ребёнок.
-Я расскажу, как только досмотрю его. А сейчас я спать.
-А как же школа?
-Да идите вы с Майклом с этой школой, знаете, куда?
Я закрыла глаза. Мне снилась Беккс. Мне снилось, как они с Джеем ведут свою дочку в садик. Мне снилось их будущее, которого уже не могло существовать. Это я, я виновата в смерти Беккс. Если бы не я… Я начала плакать во сне. Вдруг меня разбудил Стив.
-Эй, Лори, что с тобой? Ужас какой-нибудь приснился? Ты чего? Лори? — я долго приходила в себя. Это был счастливый сон. Это бы сбылось, если бы не я…
-Да, всё в порядке. Мне приснилась Ребекка. И не только. Ещё Джей. Как они воспитывают свою дочку. — я говорила это, захлёбываясь слезами, — это бы произошло, если бы не я. Я испортила им будущее… Я ТВАРЬ! — орала я на весь дом.
-Прекрати, Глория! Ты ни в чём не виновата! Не ты всадила в неё пулю!
Эти слова меня не успокаивали. От них мне становилось только хуже.
-Мы отомстим Дезмонду. Я обещаю!..
-Знаешь, ты прав… — сказала я.
Он обнял меня и поцеловал в щёчку.
-Стив, я люблю тебя — сквозь слёзы промолвила я.
-И я тебя, детка. —наши уста слились в страстном поцелуй. Как я по нему скучала.
Мы целовались минут 10. Я не хотела прерывать его. Вот бы он длился вечно! Но нашу со Стивом страсть прервал Джей.
-Эй, голубки, хватит ворковать, пошли есть.
Мы оторвались от друг друга и пошли за стол.
Я посмотрела на часы: 10.45
Я быстренько приняла душ, накрасилась и зашла на кухню. Ребята сидели и что-то обсуждали.
-О чём речь? — поинтересовалась я.
-Мы обсуждаем, на какие деньги нам питаться оставшуюся жизнь.
-Устройтесь на работу, — заглядывая в холодильник, сказала я.
-Тебе легко говорить. Ты в школу ходишь, а кстати, почему ты сегодня не в школе?
-Эм…Я решила провести день с вами.
-Завтра в школу.
-Я знаю. Ребят, а почему холодильник пустой?
-Не знаю. Сходишь в магазин?
-Ну да, в этом доме больше некому.
-Да ладно тебе.
Я оделась, пошла в магазин. Купила много еды: курицы, хлеба, молока и т.д.
Пришла домой, ребята открыли рот. Я купила 3 с лишним пакета еды, и даже не забыла купить себе новый дневник, хотела продолжать писать, записывать мысли, чувства.
-Тебе не тяжело? — начал забирать у меня пакеты Алекс.
-Нет, совсем не тяжело.
-Тяжело ведь! Почему не позвонила?
-Не хотела вас беспокоить.
-Заботливая ты наша. Иди, отдохни. — я забрала дневник и поднялась на верх.
На часах уже было 19:59, неужели я так долго ходила в магазин?
«Дорогой дневник!
Вот и подходит  к концу четвёртый день моей новой жизни. Нет никаких забот, вот только школа. Нет ни папы, ни Нэнси. Нет Тезер и Адама. Это всё в прошлом. Глория Макфин покончила жизнь самоубийством. Родилась новая, Джессика Нельсон. Глории больше нет. Есть Джесс. Вчера вернулись парни. Интересно, как они выбрались? Надо будет задать им этот вопрос. Но уже завтра.»
Написав  несколько строчек в дневнике, я прилегла, хотела подремать минут 5, но в итоге крепко заснула.


Рецензии