Тоска Зеленая И другие удивительные истории

Из дневника целителя

   Автор книги «Чудо исцеления» Н. А. Чечёткин активно занимается парапсихологией и целительством, разработал уникальную методику диагностики и лечения депрессий и психозов, о чем «Тайная Доктрина» сообщала читателям еще в № 16 за 2010 год в статье «Исцеляющий души». А затем были опубликованы его «Странные истории» (№ 2/2011) и «Как пахнет зависть» (№№ 15 и 16 за 2011 год).
   Теперь Николай Анатольевич живет в г. Дубна Московской области и по просьбе редакции прислал нам свои новые новеллы цикла «Из дневника целителя».

 Шея

 - Мой сын, 22 лет, в больнице. Не может ни на чем сконцентрировать внимание, читать, смотреть - глаза закатываются… 

- Высылайте фото, - отвечаю. - Начнём работать…

  Вижу: основная проблема в искривлении шеи. Через месяц, к их собственному удивлению, врачи отметили значительное улучшение: Юрий начал читать, смотреть телевизор, пропадать в Интернете, из больницы его выписали.
   Ещё месяц прошёл в уговаривании родителей снизить  дозы предписанных психиатром лекарств - и парень восстановился на учебных курсах звукооператоров.
   Но… избалован, привык жить вольготно. Не служил, не работал - а запросы! Покуривает травку, что при  психиатрических проблемах запрещено категорически!
   Говорю родителям: парня нужно чем-то занять, от безделья его на дурь тянет…
   Увы, он НИЧЕГО не хочет! Спортом заниматься, работать?  - что вы! Родители для него - исполнители желаний, а чуть что не так - очередной побег из дома… 
  В Южной Корее умно сделали - создали военизированные лагеря для трудной молодёжи.
А наши великовозрастные детки сидят на шее у родителей, и никакой на них управы! Странная политика у государства - работать до 18 лет нельзя! Зато пить, совершать преступления… 
   Очередной «загул» кончился сломанной челюстью и вновь психбольницей. Попытки родителей обратить внимание врачей на кривую шею  безуспешны.

- …Когда мы дождёмся стабильного результата? - спрашивает Галина Ивановна.

- Когда вам удастся затащить сына к мануальному терапевту - поправить шею и несколько грудных позвонков…
  Только после визита к мануальщику исчезла гиперактивность, излишняя резкость и возбудимость…
  Врачи, конечно, запишут столь удивительный результат на действие лекарств. Но я-то знаю: вся проблема в шее - основе психики. Как и проблема висящих на шее у родителей и государства миллионов больных,  большинство которых можно весьма просто вылечить. В 70% случаев нервно-психические болезни возникают от неправильного функционирования спинного мозга - своеобразного центра электромагнитного излучения организма. Смещение позвонков вызывает давление на спинной мозг - и психические проблемы, что подтверждают  - сотни случаев излечения неврозов, гиперактивности, запоздалого развития психики и других расстройств…

 Бесы Сергиевской Лавры
 
- …У нас опять беда! У Юрия обострение – челюсть ходуном ходит, глаза дикие, руки неестественно выгибаются!
   Беру серебряную биолокационную рамку, которой выполняю  диагностику психоэмоционального состояния… Что за чертовщина? Только вчера состояние было  стабильным!
   А история такова. В 2012-м парень три раза (!) побывал в психбольнице… Лечить я его начал в апреле того же года. Воздействие по фотографии помогло: стал вполне адекватно выглядеть и вести себя, даже стрессы на его психоэмоциональном  состоянии не отражались. И вдруг - такой провал! Я начал работать…
  Вечером новый звонок:
-  …Спасибо огромное! Юрий неплохо выглядит. Покаяться хочу… Вчера я поехала в Троице-Сергиевскую Лавру, купила квасу, святой воды набрала. Вечером напоила Юру квасом, умыла водой… Через час заглянула - все признаки нового психического расстройства! Муж тоже квас пил – у него дёсны разболелись!

- Странно… 

- Когда я воду набирала, рядом две женщины неприятные стояли, чернота и жуть от них шла, со свечками мудрили…  – 
 
- Вполне может быть, Святые места всегда подобных людей притягивают. И пакость от них настоящей ПСИХИЧЕСКОЙ заразой становится…   

- Воду и квас я вылила, больше  экспериментировать не буду!
 
   Мда-а…. Вот тебе и святая водица… И квасок монастырский! Зачём только народ магией и колдовством друг друга портит? И почему церковный эгрегор допускает их в святые места?! Да сами монахи ничему уже не верят, храм стал местом торговли… А ведь не должны в церкви торговать! Человек должен получить необходимое и ДОБРОВОЛЬНО пожертвовать, что по силам… А не покупать!
  Проезжал я недавно  мимо Сергиевого Посада. Утро, погода хорошая, но ноги туда почему-то меня не несут… Может, бесы свили себе там гнёзда?

  Чужие мысли

   В вагоне электрички пожилая женщина с внуком. Видно, что он очень боится.

- Коля, чего ты испугался? – спрашивает бабушка. Но мальчик молчит, крепко уцепившись за ее руку.
  Напротив женщина с ребёнком на руках и молодой подвыпивший мужчина. Малыш плачет, мужчина нервничает…
  Прошло три дня…
  Евгения Ивановна  сидит у меня в кабинете:

- Дома Коля сказал мне, что тот мужчина хочет выбросить младенца в окно с пятого этажа. Я, конечно, не поверила, но через два дня так и случилось! Просто кошмар!

- А раньше с ним такое было?

- Сейчас Коле семь, а  год назад произошла трагедия: в автомобильной аварии погибли его отец и мать, мальчик уцелел чудом. С тех пор стал чего-то пугаться, по нескольку дней не разговаривает или сам с собой говорит…

- Пригласите его сюда, посмотрим, что можно сделать.

   Коля вошёл, осмотрелся, присел рядом с бабушкой.  Слишком уж взрослый взгляд у мальчишки…
  Молчит, смотрит на меня, изучает…
  Закрываю глаза, пробую на астральном уровне взглянуть. Откуда-то всплывает мелодия из мультфильма, где ребёнок силой мысли создаёт из жестяной банки забавного танцующего человечка. Открываю глаза. Коля улыбается! Неужели видит и слышит тот эпизод!?
  У меня на столе банка  с жидкостью для пускания мыльных пузырей - детям  нравится, когда серьёзный дядя начинает баловаться. Распахнуть бы сейчас окно и пускать большие, переливающиеся шары!
Тут Коля что-то шепчет бабушке.

- Евгения Ивановна, внуку что-то нужно?

- Он говорит, что вам сейчас очень хочется  пускать мыльные пузыри… – растерянно произнесла женщина.

   Мальчик видит чётко сформулированную мысль? Невероятно!

- После стресса ваш внук стал видеть мысли людей, - говорю. - Случай редкий, но объяснимый. И поправимый. Проведём пару процедур, и он вернётся к нормальной детской жизни…

   Муравей

   Владимир лежит передо мной с непомерно разбухшей ногой… Странно, очень странно! И врачи ничего понять не могут…   
   Четверо друзей  отправились в тайгу - по скалам полазить. Вот и привал перед подъемом.
   Владимир сел, прислонился к дереву и задремал… Снился смерч, сломанное дерево… Потом будто огромный муравей заполз и сильно укусил… 
  Что, действительно  укусил?! Нога отекла настолько, что друзья ахнули!

 - Идите втроём, а я   к машине поковыляю, вас подожду…

  Друзей он не дождался: двое погибли сразу, третий с переломами доставлен в реанимацию…
  Смотрю ситуацию.

- Муравей был АСТРАЛЬНЫЙ… Он вам  почудился, - говорю. -  Инстинкт самосохранения сработал…

- А что там произошло?! - волнуясь, спросил  Владимир.

- Вижу: смерч ломает сосну на обрыве, она падает на человека… Двое других летят вниз… 

- Это я и видел во сне!

-  Сон был вещим…

   Опухоль прошла Через три дня, а выживший товарищ  подтвердил моё видение… Вот такие необычные Ангелы-хранители иногда встречаются! У Владимира это муравей, злой и кусачий… 
 
 Вещий

  Пришла женщина с фотографией беспутного сына. Парню 27, когда служил в Чечне, в жизнь его вошли наркотики, драки… И на гражданке без приключений не обходится. Не работает - а нужно ещё и алименты дочке платить…

 - То густо у него с деньгами, то пусто,  крутится около каких-то полукриминалов, врёт постоянно - переживает мать. – Зачастил в деревню, к отцу, моему первому мужу. «Скоро у меня много денег будет!» - говорит.
   Смотрю на фотографию. Сидит за столом, рядом женщина вином угощает. Пачки денег… Потом поднимается, засовывает за пояс пистолет… 
  Рассказываю женщине:
- Вижу оружие. В преступление его втягивают…   

- Ой, что делать?
 
-  Ваш сын с боевым опытом, потому и привлечь хотят…

   Прошла неделя. Встречаемся снова.

- Водила я сына к  гадалке. Не поверил, что крупные неприятности его ждут…

   Долго я думал, как ему ситуацию до сознания донести.

- Расскажите, что дважды сон видели… - говорю матери.   

- Как здорово! В вещие сны он верит!

 Ещё через два дня.

- Рассказала сон, будто ваххабиты его деньгами заманивают…

- И как среагировал?

- Замолчал, задумался…

   Делаю диагностику психоэмоционального состояния. Ого! Прежде стабильные показатели просто обрушились!

 – Испугался ваш сын! Значит, видение моё   точным оказалось…

  Анализирую ситуацию вокруг дома, где он вино пил… Целая груда денег, несколько автоматов… Но парень туда больше не заходит…

- Думаю, проблема решена, сын всё просчитал – жить ему ещё не надоело…

 Божий суд?
 
 - Верхнюю одежду я снимаю в прихожей, там и пациенты раздеваются. И вот однажды, когда лечил я очередную группу, пропал мой кожаный плащ. Кто-то из больных «прихватил»? Так обидно стало…  Ну, думаю, погоди, дорого он тебе обойдётся! – говорил мне Михаил. – И что ты думаешь? Через два дня пришёл пациент, да на костылях: «Прости, чёрт попутал! Вот твой плащ! Только два квартала и успел пройти – поскользнулся и ногу сломал… Как из больницы выбрался - сразу сюда…»  Вот такая история!

- Я тоже знаю  подобное. Был у меня  приятель, молодой парень, бизнесом занимался, подворовывал. Совсем обнаглел, чью-то  иномарку, что в ремонте была, себе присвоил, - сказал я.   

- И что ему за то было?   

- Машина не к рукам пришлась. Как стал на ней ездить,  -  велосипедиста сбил, в чужую «тачку» въехал…  Потом разбил машину, которую взял у кого-то… 
Вот так, не у всех, видно, воровать можно… 
 
Тоска Зеленая

- Мне рекомендовали вас как специалиста по депрессивным состояниям.

- Слушаю.

- Мне сорок лет, клерк. На работе ценят и дома  порядок. Но временами такая тоска накатывает…   Психологи ничего объяснить не могут.
 
   Пробую получить информацию при помощи рамочки. Странно: то норма, то зашкаливает…  Закрываю глаза, чтобы применить ясновидение. Вижу мальчишку лет семи, что дразнит седого старичка с костылём. Старик рассержен, кричит, мальчик срывает несколько листочков с ветки деревца, показывает язык и убегает… Проклятие обиженного? Вряд ли.

- Были у вас в детстве конфликты с жильцами дома?

- Не припомню, столько лет прошло…  А, с одним дедом скандалил, но он умер лет тридцать назад…

- Из-за чего спор был?

- Деревце я общипывал. Обломаю  веточку и кручу в руках. Старика так дразнил…

   Неужели дерево за причинённую когда-то боль давит? Впрочем, в моей практике и цветы, бывало, хозяевам за плохой уход «мстили»… 

- Сейчас то дерево на месте?

- Да. Разрослось… Хотите сказать, от него проблема моя?!

- Возможно, как бы  фантастически то ни выглядело. Не зря друиды деревьям поклонялись…

- Старик как-то сказал:   «Вот вырастет, покажет тебе…» И что теперь делать?

- Дерево побелить, подкормить удобрениями, постоять рядом, поговорить. И к старику на кладбище сходить…

  Позвонил через две недели, голос весёлый:

- Спасибо огромное! Всё сделал, как вы советовали. Прошла моя Тоска Зелёная!
 
 Маркиз
 
   Наконец нашёл себе жильё. Хозяйка – бывший работник торговли. У нее кот Маркиз - маленький, чёрный, пушистый. Хозяйка в нём души не чает, особенно с похмела. 
  Через неделю   трагедия: кот упал с балкона одиннадцатого этажа. Задние лапы не действуют. Хозяйка в трансе…   
   Вечером лежу, смотрю издыхающий от старости ламповый телевизор. Слышу у дверей: м-я-яу, м-я-яу. Открываю.  Маркиз ползёт к моей кровати И смотрит-просит: подними! Положил его в ноги. Он проспал часа три.
   Назавтра та же картина, но шевелится шустрее, хотя залезть ещё не получается.
   На третью процедуру забрался сам… Ещё через три дня Маркиз опять скакал по шторам и антресолям…
  А мне удивительно: как он догадался, что я его вылечить смогу? Людям часами объясняешь – не доходит. А тут котяра безродная чуть не пополам изломалась - и сразу на приём ползёт!

  Волосы

  Очередной поход в Парикмахерскую. От длинных волос устаю - даже если борода чуть длиннее обычного. Но без бороды и усов чувствую себя неуютно. Привычка?
   Волосы на голове - нечто особое, личное. В центре каждого есть мозговое вещество из мягких кератиновых клеток и воздушных полостей.  Предполагается, что по ним питательные вещества поступают.
  Буддистские монахи  бреют голову начисто, православные -  наоборот. Случайно ли в древней Руси, а сегодня в мусульманских странах женщины укрывают волосы от посторонних глаз?
  Еще больше меня волнует вопрос гигиенический, ведь парикмахер стрижет и расчёсывает клиентов одними инструментами! Те же ножницы, та же расчёска, и никакой обработки после очередного клиента!
Где гарантия, что передо мной та же расческа не прошлась по голове больного? Наполеона, кстати, отравили мышьяком при расчесывании волос…
Энергетика чужих волос может принести и астральную заразу…
   Прихожу к выводу: нужно покупать свой инструмент и с ним приходить к мастеру…

 В гостинице

  От эмоций тысяч людей, спавших и чёрт знает чем и с кем занимавшихся, вас на этой кровати отделяет лишь тонкая простынка! Да и она, по сути, тоже с записями! Опасно ли то для здоровья? Боюсь, что да. Процесс похож на накопление радиации: превысишь критическую дозу - и получишь болезнь…
  Может, теперь не кажется уже вам оригиналом Муамар Каддафи, многолетний вождь Ливии, - по всему миру он ездил с личным шатром…
   Я его понимаю. Тоже хотел бы… 
 
      Николай Чечёткин.
e–mail: chudonikol@yandex.ru 
 
                Подготовил
      Леонид Терентьев.
e–mail: 
terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/avtor/terentiev45

 


 


   






   


Рецензии