Просто дыши 4 глава

 
Сегодня прекрасное солнечное утро. Хоть я и легла поздно, я выспалась. Светило солнце. Встав, я стала надеваться. Я выглядела шикарно. Завив волосы плойкой, я принялась за макияж. Вау, да я сегодня идеальна. Не помешало бы поесть. С этой мыслью я вышла на кухню. Мама, папа и Элеот были уже там.
- Доброе утро, Анна. - сказал папа.
- Доброе. - радостно ответила я.
- Куда это ты такая нарядная собралась? - спросила мама.
- В школу. Вам блин не все равно ли. - ответила я.
- Как ты смеешь так разговаривать с мамой?? - злился папа.
Нечего не ответив, я начала готовить чай и бутерброд. Так же молча, словно никого не замечая, я стала уплетать свой завтрак.
Если честно, мне было стыдно за свое поведение. Но и меня тоже можно понять. Какую еще они ожидали реакции, если поинтересовались моими планами впервые за последние 10 лет. Элеот сидел и улыбался, он радовался, когда я ссорилась с родителями, ведь их любовь к нему росла все больше. Иногда мне просто хотелось его стукнуть.
- Ладно пока, я задержусь, иду гулять с Деном после школы. - сказала я и ушла с кухни.
Они не ответили, так как им было все равно. Эх, как бы я хотела такую мамы как у Эбби. Она всегда ее поддерживает. Она всегда дает Эб советы. Всегда интересуется всеми делами дочери. Они одно целое. Они родные.
Я пошла в школу. После таких мыслей у меня испортилось настроение. Я просто тихо шла, а в наушниках все время играла одна и та же песня. Марио Касас. Он мой любимый певец. Тут я почувствовала прикосновение к плечу. Я испуганно обернулась.
- Хах, ты чего? Напугалась? - это был Макс.
- Мм..Ну вообще-то да. - ответила я.
- Ан, ну не обижайся, я же не со зла.
- Макс, все в порядке. Не переживай. Просто я сегодня не в духе слегка.
- Что-то случилось?
- Я поругалась с мамой.
-Эх..ясно все.
Макс уже год живет один. Его папа в командировке и пробудет там ближайшие 2 года. А мама уехала в деревню, ухаживать за больной бабушкой. В город она не едет, а одна умрет. Ему повезло, он сам себе указ. Но его ответственности можно завидовать, другой бы на его месте устроил тысячу тусовок и давно бы уже разнес дом. Но Макс не такой.
- Может прогуляемся после школы? - перебил мои мысли Макс.
- Нет, извини я не смогу.
- А что такое? Мы же вчера классно провели время.
- Ну как бы да..Но я иду гулять с Деном.
- Какие страсти.
- Хахах, ты что, зол?
- Нет. Все нормально.
- Ладно..
Такое чувство, что его это задело. Мне не хотелось его обижать и задевать, но я не собиралась врать ему и выкручиваться.
***
День в школе прошел очень быстро. Сейчас я иду к фонтану, там меня должен ждать Ден. О боже. Я подхожу. Он там. Какой же он красивый в солнечных лучах. Я подхожу ближе. В этот момент, главное не запнуться и не упасть от волнения. Ведь я на это способна.
- Привет Анна. Я рад, что ты пришел. - сказал Ден, протянув мне букет из пяти белых роз. - Это тебе.
- Привет, как здорово, спасибо. Так..какие планы на сегодня?
- Я бы хотел пригласить тебя в кино, если ты не против.
- Конечно не против.
- Клево. Пойдем тогда.
Мы идем к кинотеатру. Я до сих пор не могу поверить, что иду с Деном. Он такой крутой. Популярный. А я никто. Просто серая мышь, которая не должна тут идти. На нас оборачивается почти вся молодежь и это очень напрягает. Серьезно. Зачем они так смотрят?
- Ты сегодня необыкновенно красивая.
- Спасибо большое, приятно.
- За правду не благодарят. Мы так мало знаем друг о друге. Какой вид спорта ты предпочитаешь?
- Я предпочитаю фигурное катание. А вообще, я далеко не фанатка спорта.
- Мм.. а я люблю футбол и хоккей.
- Классно, хорошо играешь?
- Ну так..не то, что бы хорошо, но нормально.
- Какие у тебя планы на ближайшее будущие?
- Я хочу создать свою рок группу. Там буду я, Найл, Макс и Джей.
- Понятно, я приду на ваш концерт.
- А как же, конечно, ты будешь сидеть в первом ряду.
- Круто.
***
Кино закончилось. Это был чудесный фильм о любви. В конце, когда главная героиня умерла я расплакалась. Мы шли домой. А слезы все текли. Мне было стыдно.
- Извини, что выбрал такой грустный фильм.
- Нет, это ты извини, я не знаю, что на меня нашло. Мне правда очень стыдно.
- Да что ты, ты показала себя с лучшей стороны.
Тут ему позвонили.
- Извини, я отойду, нужно ответить.
- Хорошо.
Он отошел довольно таки далеко. Я поступила ужасно. Я пошла подслушивать его разговор.
- Да любимая. Я дома. Конечно я тебя люблю, зайчик. Не гулял я ни с какой Анной, врут они все. Я бы не обратил внимание на такую мышь как она. Котик, извини, меня мама завет. Мне пора, пока, люблю, целую.
После этих слов слез покатились ручьем. Я не знала, что мне дальше делать. В этот момент, мне бы хотелось упасть на землю и рыдать. Зачем он так поступил со мной? Я что не человек? Да, я не звезда с обложки журнала, нет у меня красивый внешности и фигуры модели, но так то зачем делать? Мне очень больно. Я бросилась бежать домой. Не хочу говорить с ним. Не хочу видеть его. Я убогая, раз он так думает. Я просто бежала вперед. Мысли душили меня изнутри. Слезы все лились. А я все еще продолжала бежать. Был вечер, темнело, но людей на улицах было много. Они так смотрели на меня..Кто-то с позорной жалостью, кто-то с улыбкой. Да, я выглядела жалко. Я дома. Единственное, что я сейчас хочу сделать, это упасть и спать. Забыть сегодняшний день. Именно так я и сделаю.
В комнату заходит мама...


Рецензии