Просто дыши 5 глава

 В комнату заходит мама...
- Дочь, что то случилось?
- Мама ,все в порядке. Уйди пожалуйста, мне надо побыть одной.
- Да как ты смеешь грубить мне!?
- Я не грублю, просто прошу оставить меня одну.
- Что случилось? Скажи уже наконец.
- Мама, отстань, ты не поймешь.
- Что значит отстань? Тебе родная мать не нужна? Ты вообще, кого нибудь, кроме себя ценишь? Самолюбка.
- Ну уж извините! Какую воспитали.
- Ты ужасная дочь! Я ненавижу тебя! Как я жалею, что не избавилась от тебя в больнице! Во всем твой отец виноват! Уговорил меня, сказал, что может польза от тебя хоть какая-то будет. Ошибся!
- О как.
- Уматывайся из дома. Проститутка малолетняя.
- Да без проблем! Я всегда знала, что вам не нужна. Ты доказала это вновь.
Мама ушла. Я не могла поверить. Я знала, что они не любят меня. Но что бы так..Было неожиданно. Она выгнала меня из дома. Я уйду. Я не буду доставлять им проблем. А теперь надо собирать вещи. Мне придется взять только самое необходимое. Я достаю старую дорожную сумку. Беру дневник, косметичку, ноутбук и телефон. Достаю одежду и беру всего понемногу. Но куда мне без денег идти? Хотя..У меня появилась идея. У меня осталось немного денег с прошлого дня рождения. Да, да, я их не тратила. Оставляла на нужный момент. Вот как раз - нужный момент. Еще, можно разбить копилку, там за пару лет тоже накопилась немаленькая сумма. На первое время хватит, а в ближайшее время я собираюсь найти работу. Я одеваюсь и выхожу из дома. Никому ничего не сказав. Не оставив записку. Все равно им плевать.
Время уже очень поздно. Я словно бездомный котенок. Уже несколько часов скитаюсь по городу. Я замерзла и хочу есть. Но все кафешки закрыты и мне совершенно негде перекусить. Я бы могла попроситься переночевать у Эбби, но ее мама болеет и сейчас в больнице, а Эб очень волнуется за нее, наверняка она сейчас с ней. А может Макс сможет мне помочь? Черт. Телефон разряжен, пойду дойду до него что ли..
Идти до него далеко. Даже очень. Я решила сесть на маршрутку.
***
Я уже у его дома. Сейчас я наберусь храбрости и позвоню в звонок.
Я звоню. О боже. Он идет к двери.
- Анна, что ты делаешь тут в такое время?
- Привет, Макс ты не мог бы мне помочь?
- Конечно, что случилось?
- Я поругалась с мамой, она выгнала меня из дома. Ты не мог бы пустить меня сегодня переночевать? Завтра я найду себе другое жилье.
- Как я могу отказать, проходи скорее.
Мы сидим у него на кухне. Тут довольно уютная обстановка.
- И как давно ты скитаешься по городу?
- Часа три примерно.
- О боже Анна, нельзя было сразу прейти?
- Я не хотела тебя смущать.
- Какие глупости. Кстати, как с Деном погуляли?
- Никак. Он меня обманул. Он разговаривал с кем то по телефону сказав, что я крыса и тому подобное...
- Воу, ну и сволочь, я с ним разберусь завтра.
- Не надо, Макс, я серьезно. Это того не стоит.
- Ну как знаешь..Но если что, сразу говори мне, хорошо?
- Ахаха, ладно.
- Ты допивай чай, а я пойду приготовлю тебе место.
- Хорошо..Эм..Макс?
- Что?
- Спасибо тебе.
Он ушел. Я никогда не чувствовала такой обстановки. Он такой добрый, а сейчас еще и спасает. Я чуть ли не сплю, сидя на кухонном диванчике.
- Пойдем. - зашел и сказал Макс.
Я молча встала и пошла. Мы шли на 2 этаж. Макс завел меня в комнату. Комната была не большая, но очень уютная. Походу это гостевая комната. На расправленной кровати лежала футболка Макса. У кровати лежала моя сумка.
- Тут ты будешь спать, кстати, если хочешь можешь принять душ.
- Окей.
Макс вышел из комнаты. Я достала из сумки коротенькие шорты, взяла футболку Макса, гель для душа и шампунь. Я направилась в ванную.
Я уже ванной. Так хорошо нежиться в ней и не слышать постоянных криков о том, скоро ли я выйду. Но тут дверь открывается, в ванную заходит Макс. Он за занавеской..Я начинаю дрожать. Мое тело покрылось мурашками, но я молчу. Что ему тут надо?
- Спокойно, не было и в мыслях к тебе заходить, я просто полотенце принес.
- Я и не пугалась. - умело соврала я.
***
Я выхожу из ванной. Посвежевшая. И иду в комнату к Максу. Я обязана сказать ему нечто важное. Я захожу.
- О Ан, я как раз о тебе думал, надо серьезно поговорить.
- Эм..я к тебе с той же целью иду.
- Ну окей, ты первая.
- Нет, после тебя.
- Хорошо. Ты же знаешь сложное положение моих родителей? Так вот ,я еще довольно таки долго буду жить один. Возможно они даже и не вернуться. Мама и папа, хотели того, что бы я доучился и все. Дальше в их планы вошел переезд в деревню, но без меня.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ты можешь остаться у меня, на сколько хочешь.
- Это так мило, но я не хочу стеснять тебя.
- Ан, мы же друзья, что в этом такого? Живи у меня?
- Ты серьезно этого хочешь?
- Да.
- Макс, спасибо тебе огромное. - сказала я, подошла и обняла его.
- Да не за что, о чем ты хотела поговорить?
- Ты говорил про конкурс дуэтов, и просил спеть с тобой. Так вот.. я согласна.
- Вау, это же отличная радость. Спасибо большое. Завтра начнем репетировать. А теперь иди спать, тебе надо отдохнуть.
- Хорошо, спокойной ночи.
- Спокойной.
Я уже лежу в кровати. Мне так спокойно тут. Никогда еще не было подобного чувства, и мне чертовски приятна забота Макса.


Рецензии