Просто дыши 6 глава

 
Свет озарил мою комнату. О да, как же приятны солнечные теплые лучи. Я встаю и начиная поспешно искать вещи в своей сумке. Я наделась довольно просто - джинсы и белая футболка. Даже краситься не стала сегодня. Не знаю почему, не хотелось. Я заплела конский хвост и стала спускаться вниз. Весь первый этаж дома приятно пах малиновым вареньем, а на кухне была какая то суетливость. Там был Макс, интересно чем же он там занимается. Пойду и посмотрю.
- Доброе утро, а я только отел идти тебя будить.
- Доброе, а ты не на шутку постарался.
Да, да. Постарался. Пока я спала, Макс уже успел приготовить блинчики с малиновым вареньем и сварить кофе. Как давно, я не ела нормальную, теплую еду на завтрак.
- Тебе нравиться?
- Очень. Я люблю малину.
- Я так и знал.
Мы стали завтракать. Блины были такие вкусные, что если бы не убедилась, что их готовил парень, то никогда бы не поверила.
- А ты сегодня не накрашенная решила пойти в школу?
- Да, а что?
- Ну..На тебя это не очень похоже
- Значит так, да? Я конечно знаю, что страшная, но и лицу стоит отдохнуть.
- О боже, что за глупости, Анна.
- Слушай, а ведь с тобой твой брат жил, Эндрю вроде.
- Ахаха, он жил не со мной, а рядом.
- Жил? А где он сейчас? Он же вроде недавно еще отказывался везти в школу..
- Он переехал с семьей в другой город.
- Понятно все, а мы когда в школу пойдем?
- Мы не пойдем.
- В смысле?
- Мы поедем. Эндрю подарил мне мопед перед отъездом.
- Круто.
***
Минут через 20 я уже стояла на улице. Как же сегодня солнечно. Настроение было хорошим, но я знала, что с приходом в школу оно испортиться. Я увижу Дена. Я не хочу его видеть, серьезно, он просто разбил мое сердце. Но в одном я ему благодарна. Я больше не живу в своем доме, а значит нет скандалов. Нет стычек и т.д. А вот и Макс, он выехал из гаража на новеньком, желтом мопеде.
- Ну что поехали? - спросил он меня.
- Поехали.
***
Мы уже в школе. Дена сегодня нет, это к лучшему. Но..нет и Эбби. Странно. И на звонки она тоже не отвечает, надеюсь все в порядке. Мои мысли прерывает Диана со своей свитой.
- Ну привет, Анна. - проговорила она своим писклявым, но полным пафоса голосом.
- Привет.
- Говорят, ты вчера с моим парнем гуляла. Это так?? - пропищала она вновь.
- Да, это так.
- Нехорошо так поступать, Ан. - с угрозой сказала она.
- Я и не собиралась. Мне Ден и даром не нужен, не беспокойся.
- Ой как мы заговорили, боишься?
- Нет, боишься как раз ты, раз такая мышь, как я, тебя волнует.
- Ты мне не угроза. Захочу - разотру в порошок.
- Пхахахаххаха, валяй.
- Кстати, Анна, после завтра нам сдавать проект по французкой революции, надеюсь ты его сделала.
- Диан, я не собираюсь делать за тебя, твою работу. Свое дело - я сделаю.
- Не собираешься, а придется.
- Ну это мы еще посмотрим.
- Пфф, пойдемте девочки, что и этим ничтожеством время терять.
Они ушли. Трудно было подумать, что когда-то Диана была моей подругой. Да, это было еще то время. Она тупо использовала меня для грязной работы, вроде домашки. Так как я была новенькой, старалась тянуться к ней. Я считала, что она крута и популярно, что поможет моей неразвитой репутации. Как же я ошибалась. Диана Меггер еще та овца.
Мои мысли прервал приход учителя.
- Ребята у нас новая ученица, Лиза.
В класс зашла девушка среднего роста, с нежной кожей и темными волосами, голубыми глазами. Ее взгляд был опущен вниз, затем она посмотрела на нас и мило улыбнулась. Не знаю, но почему то меня потянуло к ней. Но тут я взглянула на Диану. Ее лицо обвивала грозная, хитрая и злобная улыбка. Она наверняка, что-то задумала против милой и хрупкой Лизы. Это что-то будет очень жестоким..Кто способен творит гадости, так это Диана..


Рецензии