Просто дыши 7 глава

 
Эта девушка, Лиза, кого-то очень напоминала. Только вот я не могу вспомнить кого. Может стоит подойти к ней? Она с виду неплохая и довольно милая. Сразу видно, человек то хороший. Я решила подойти к ней после урока. Со мной пошел Макс.
- Привет, Лиза. Я Анна, приятно, что ты будешь с нами учиться.
- Привет Анна. Можно я сяду с тобой?
- Да, конечно садись, я все равно одна сижу. Кстати, это Макс, мой лучший друг, он очень хороший человек.
- Привет, Макс, приятно познакомиться.
- Ан, мне надо идти, что бы записать нас в песенный конкурс. - сказал мне Макс.
- Хорошо, иди. - улыбнувшись сказала я и перевела взгляд на Лизу. - Где ты раньше училась?
- В Бостоне. А сюда приехала к бабушке, так как мой папа умер, а одна я жить не могу..
- Извини, тебе наверное болезненно об этом говорить, извини.
- Да ладно, что за песенный конкурс?
- Эм, у нас в школе будет осенний бал, через пару дней. Подвох бала в том, что девушки приглашают парней. Так вот, на этом балу будет конкурс дуэтов, и мы с Максом собрались участвовать.
- Понятно, удачи вам.
- Спасибо.
Я отошла, что бы позвонить Эбби. Но она не брала трубку. Это начало нервировать. Я стояла у окна и смотрела в даль.Ко мне подошел Макс. Я не заметила его. Он нежно обнял меня. Стоп. Обнял? Зачем он меня обнял? Вот это действительно странно. Мне хотелось толкнуть его со всей силы, что бы руки не распускал. Но через мгновение, мне стало чертовски приятно в его объятиях. В один момент показалось, что мне это нравиться. Но так не должно быть. Он мой друг. Друг черт возьми! Не больше!
- Ан, у нас отменили последний урок. - сказал он отпустив меня.
- Для этого нужно было обниматься? - с некой усмешкой сказала я.
- Да. Анна, не будь злюкой.
- Так я еще и злюка? Ладно, я тебе покажу злюку еще. Ты меня узнаешь.
- Воу, воу, не пугай так. Ок?
- Ахахах, ладно.
- Так что, может быть домой пойдем?
- А я не хочу домой.
- Вот как? А куда ты хочешь?
- Я хочу гулять, сегодня замечательная погода.
- Тогда не хотите ли вы, Анна, составить мне компанию на прогулке в парке?
- Хочу.
Мы решили все таки заехать домой. Положить вещи, переодеться и пойти гулять.
***
Я уже в комнате. В своей комнате. Ну..Пока, что своей комнате. Но это на время. Надо срочно переодеться. Но во что? Я даже не знаю, чем мы займемся. Это затрудняет положение, оно и так трудное, ведь с собой у меня немного вещей. На улице уже слегка сумерки.
- Мааааакс, а куда мы пойдем? -я ору из комнаты.
- В паааааарк аттракционов. А потом гулять по вечернему городууу - передразнивая меня, орет он в ответ.
- Поняяятно. - еще громче ору я из вредности.
Ну раз такое дело, то мой выбор пал на джинсы. Именно джинсы. Не знаю почему джинсы, но именно они. Ахахахаххах. Я разговариваю сама с собой в голове. Дожили блин.
Все. Я готова. Я выхожу. Там меня ждет Макс. Ух, он сегодня красивый. Вот чеееееерт. Что я несу? Бред. Мы пошли в парк.
***
Уже вечер. В парке было незабываемо. Словно детство в попе заиграло. Но вот на колесе обозрения было страшно. Так страшно, что от отчаянья я прижималась к Максу. Надеюсь он не подумал ничего лишнего. Эх.. Теперь мы идем по мосту освещенному со всех сторон. Там фонари, и там фонари, и тут фонари. Везде фонари. Они нагнетают очень романтичную обстановку. Мы идем молча. Он улыбается. Я улыбаюсь. Я не могу отвести взгляд от его глаз. Они шикарны. В принципе как и он сам.
- Ну как? Тебе понравилось? - прервал он мои мысли.
- Ну да. Только вот на некоторых аттракционах было страшновато.
- Ахахха, я так и понял. Не стала же ты, просто так ко мне прижиматься.
- Ну типо так.
- Ну типо обидно.
Ааааааааааааааа, ну не усложняй же ты все так.
Мы присели на лавочку. Отдохнуть. Светили фонари. Пели птицы. А я все смотрела на Макса.Он такой милый.Такой классный. Так заботиться обо мне. Я влюбилась в Макса? Я влюбилась в Макса.


Рецензии