Поединок с логикой. Глава 2

     После этого она уезжает на пол-года, или около того. Пока она уехала забегу немного вперед. Я ее не любил, не успел. Мы вообще ничего не успели, даже познакомиться. Как я уже сказал, я никак не мог ее узнать, и тогда мне в голову приходит смелая идея, опубликовать в местной газете рассказ, который по замыслу должен был подсказать ей что я ее зову. Уж не знаю какая мыслительная рулетка закрутилась у нее в голове, но в результате весь выигрыш выпадает моему сопернику, за которого она скоропалительно выходит замуж. Вот ее завернуло то. Соперник истолковал художественный текст в свою пользу, и благополучно женился на ней. Хотя какой он мне соперник, ждал ее год, на подхвате, пока она ждала меня. Получается, что она построила свою жизнь по художественному тексту? Дело понятное, если невеста влюблена, она подвержена внушению, но даже одурманенная любовью, она ведь должна уметь отличать своего жениха от постороннего? Или стоит под венцом, хлопает ресницами, не очень понимая что вокруг нее происходит? От такой легко утаить, что художественный текст качественно отличается от газетной статьи, письма и тем более от обстоятельного разговора.
    Что касаемо разговоров, их у нас случилась пара, с парой-тройкой малозначимых слов брошенных мимоходом и между делом, да можно к ним приплюсовать один телефонный, на отвлечённую тему (узнала как то номер), вот и всё что мы наговорили. Темы наших отношений не коснулись, потому можно подчеркнуть обет молчания нарушен не был. Я сосредоточенно изучал её лицо, безрезультатно, не узнал её даже во время разговора.
     Рассказ тоже не был единственным, были и ещё, несколько месяцев ранее, в них я изложил небезразличное к ней отношение. Они были одними из первых, допускаю, что я не смог в них выразить всё что намеревался, широко известная проба пера. На тот момент я был свободен от каких либо отношений с женщинами, и не прочь был их завязать. К тому же на моих глазах добро пропадает, я обязан был как то реагировать. Никаких подвижек с её стороны замечено не было, потому свет увидел ещё один. Когда сдавал его в редакцию подумал: Какая же она трудная, сколько ей ещё писать, чтобы до неё дошло? Дошло, результат вам известен. В недоумении развёл, мысленно, руками: А что я сделал не так? Ответ на этот вопрос я тогда не нашёл, он нашёлся сам много лет спустя. Рассказ был опубликован в месяц, в котором, к несчастью, за долго до этого родился мой соперник, новорождённый углядел в этом подарок судьбы, и не преминул такой удачей воспользоваться. Так я приобрёл другой бесполезный жизненный опыт, своего врага нужно не только знать в лицо, но и справляться о его дне рождения. О её день рождения мне тоже стало известно много позже, но мне и от этого знания пользы не больше.
     Я по прежнему считаю ту идею с рассказом оригинальной. Сколько у неё шансов, что адресат получит весточку? Один на весь тираж. А сколько, что весточку распознают? И того меньше. А сколько, что расшифруют её близко к зашифрованному в ней смыслу? Лотерея.
     Узнав об бракосочетании певицы, перестал дорабатывать ещё один текст рассказа, чужой жене писать я уже не собирался. Он так и пролежал недоработанным в столе много лет, пока случайно не отыскалась возможность публикации в интернете, не пропадать же добру. Первым был рассказ ,,Малышка"( опубликован он был под названием ,,Уау", это восклицание встречается в рассказе, но оно послужило поводом для нападок недоброжелателей, сторонников ,,конкурента", они произносили название раздельно по буквам чтобы звучало понелепей). За ним последовал другой, ,,Стимул для экономики", но певицу и он не стимулировал материализоваться. Последним был рассказ  ,,Что ждем?", вот именно что ждем, пора бы уже. Четвертый я не опубликовал - ,,Игра", только через пятнадцать лет он увидел свет.
     В один из дней, в разгар этой эпопеи с артисткой, я обратил внимание на то что говорят ведущие одной из радиостанций. Нет, всё вроде как всегда, но я различил ключевые слова, которые могли касаться только меня и её. Сейчас я понимаю, что ничего особенного в этом нет, она ведь артистка, стали даже появляться её песни про нас. Стали появляться песни других артистов про нас, и здесь ничего удивительного, они работники одного цеха(кстати сказать песен про нас с ней несравнимо больше, а про неё с ним может разве одна,и то по заказу, чтобы хоть как то их похвалить, раз расхвалить не получается). А у неё, как я понял позже, тайна не держалась на языке, что в конечном итоге и повлияло на результат. Тайной она отгородилась от меня, потому что на этом наставало её окружение, объяснив такой шаг тем, что рассказ опубликован неспроста, значит необходимо соблюдать режим секретности. Вот и дособлюдалась,уловка сработала. А в тот день различив в треске радиоприёмника, и словесной шелухи ведущих ключевые зёрна, я был крайне удивлён: Это что они о нас говорят? Не-ве-ро-ят-но.
     Она и в браке продолжала мне петь. Она вообще оказалась ни на что больше не пригодной, кроме как петь мне песни издалека. Всё никак не могла проститься, утомила. И вот через десяток лет, или более, после тех далёких событий, прислала наконец то сообщение, опять же в песне, что не вернётся.
     -Золотинка моя, а кто тебя тут ждёт?
     Легко догадаться что любовь всё же была, иначе ради какой цели она бы тратила на меня столько драгоценного времени артистки, маловероятно что бы усыновить. Вот только я не понял, что за любовь она мне пропагандировала издали. Заочную? И что такая любовь на расстоянии реальна? Это её изобретение никаким боком не укладывается в сознании. Может в том регионе, где она прописана, и практикуют такую мифическую любовь с воздушными поцелуями, у нас такой номер не проходит. Несмотря на богатство родного языка, литературная его разновидность и врождённая интеллигентность, хотя принадлежу к рабочей среде чем особенно горжусь, не позволяют мне выразиться по поводу её изобретения так как оно того заслуживает. Может это лучше меня сделают наши местные реальные пацаны? Послушаем что они говорят: Любовь, только тогда любовь, когда её можно пощупать, а от воздушных поцелуев бычий кайф. Извините их за не литературную изысканность, сказываются прорехи в воспитании. Ещё, она как то завуалированно изъясняется про наши отношения, то ли они есть то ли их нет в помине, чтобы никому ничего не понять. Ни нашим, ни вашим. Что на это скажут пацаны? -Шифруется.- Словами не разбрасываются, зрят в корень. И ещё, она неутомимо подыскивает слова оправдания своему замужеству. Пацаны, перекрикивая друг друга: Отмазку ищет. Вот, с их словарным набором всё становится на свои места. И с чего бы, спрашивается мне по ней печалиться, если она со своими изобретениями как не от мира сего, а я куда ни глянь всюду прав.
 


       P.S. Вот именно, рабочий, и уважаю рабочего человека больше чем богатого бизнесмена или популярную знаменитость (в отличии от тех кто покланяется кошельку, или пресмыкается перед известностью), потому что именно его руки производят все блага. И не терплю, и не потерплю когда к рабочему  относятся без должного уважения, богатеи приезжают ко мне на джипах и просят что нибудь им построить, так то. Я что не знаю как им деньги легко достались? Говорят если такой умный, почему не богатый? Этот вопрос от недалёкого ума, у меня найдётся немало примеров когда богатеют от примитивной наглости. Один в девяностые прибрал к рукам предприятие, оказался пожаднее. Другая в девяностые прибрала предприятие, теперь говорит: Мне то с моими куриными мозгами...- и вот эта курица теперь ездит на джипе,а я хожу пешком. А эти артисты, которые со сцены вещают об уважении к каждому гражданину, втихоря на протяжении описанных событий выражали пренебрежение к рабочему. Так что вам этого не расскажут со сцены.
 
               


Рецензии
Николай, заинтриговали... есть пока предположение, сто речь идет об Алене Свиридовой. Хотя, это только логические измышления. Буду читать дальше. Стиль очень хороший, произведение подкупает своей искренностью. Надеюсь, со связью у Вас наладиться. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   22.01.2022 14:08     Заявить о нарушении
Виктория,дальше в произведении рассказывается, как я делился с друзьями, но кто в это поверит,пока за ручку не приведёшь,а как бы я её привёл, это же не уборщица соседнего офиса, к тому же и узнать её была проблема. Но я вам назвал их не для того чтобы потом обозначить одну из них,назвать конкретное лицо я ведь не могу,ещё предъявлять вздумают,теперь им же всё отрицать надо. Спасибо Виктория,чтобы не обидеть остальных,скажу что вы пожалуй одна из лучших моих читательниц. Хорошего вам настроения!

Николай Катаев 2   22.01.2022 14:39   Заявить о нарушении
Две другие её подруги.

Николай Катаев 2   22.01.2022 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.