Просто дыши 8 глава

   
Приятный аромат наполнил мою комнату. Что же это? Немедленно надо проверить. Я выхожу на кухню и стою в дверях. Макс колдует у плиты. Он только что из душа. Из одежды на нем только полотенце на поясе. Я подкрадываюсь сзади и обнимаю его. Он вздрагивает от неожиданности.
- Доброе утро. - говорю еще сонно я.
- Доброе. - с осторожностью и недоверием отвечает он мне. - Что это было? - спросил он.
- Просто невинное объятие. - с некой простатой в голосе отвечаю я.
- Интересно же..с какой кстати?
- Да просто так.
- Ан, так просто ничего не бывает.
- Ну окей, скажу, влюбилась я в тебя, и все. - произношу я едва слышным шепотом.
- Что, что, что?? Мне не послышалось и ты действительно это сказала?
- Тебе не послышалось.
- Это серьезно?
- Да.
- Ну раз так..
Макс убавляет огонь плиты, на которой жарилась наша яичница, и подхватывает меня.
- Макс, ахахах, что ты делаешь? Прекрати.
- А вот и не прекращу. - говорит он с усмешкой и садит меня на стол.
От него так приятно пахло шампунем, такой мужской аромат. Он стоит рядом и нежно обнимает меня смотря в мои глаза. И только сейчас я понимаю на сколько он прекрасен. Он прижимается ко мне. Что же он собрался делать? Он обнимает меня и наши губы соприкасаются в нежном, но страстном и долгом поцелуе. Хочется, что бы это длилось вечно. Но всему приходит конец.
- Воу, вот так взбодрил с утра.
- Тебе не понравилось?
- Скорее в 10 раз наоборот.
Я пошла в свою комнату, мне надо было переодеться и собраться в школу. Мысли о первом поцелуе с Максом не выходили из моей головы. Кажется я знаю, с кем пойду на бал. Вот бы Эбби знала. Но она совершенно пропала. Ее нет рядом и на звонки она не отвечает. Вся я готова и иду на кухню.
- Макс, я пожалуй, прогуляю сегодня школу.
- Эмм..зачем?
- Меня волнует Эбби, я уже который день не могу связаться с ней. Она не отвечает ни на смс, ни на звонки. Я переживаю.
- Ан, я понимаю, что ты переживаешь, но это выпускной класс. Тебе нельзя прогуливать школу, надо быть готовой к экзаменам. И тебе придется идти в школу.
- Но Макс..
- Все, я сказал да, значит да. А не пойдешь, я утащу тебя силой, а поисками Эб мы займемся завтра, в выходной.
- Ладно. Ты такой злюка.
- Ну уж какого выбрала.
Мы пошли в школу..А меня все душили мысли, где же моя Эбби?..
 День тянулся очень очень нудно. Эбби в школе не было. За то был Ден. Я старалась всеми способами его избегать. Ну не хотела я с ним пересекаться. Макс записал нас в конкурс. Сегодня мы должны будем начать репетировать. Тем временем до меня стало доходить то, что мне нужна работа. Очень нужна. Тут я слышу звонок своего телефона. Это Эб. Я поспешно отвечаю, неужели она объявилась.
- Алло, Эб, привет, ты куда пропала?
- Здравствуй Анна, это не Эб, а ее мама.
- Здравствуйте, а куда Эб пропала? Я не могу с ней связаться довольно давно.
- Анна, на Эбби напала собака, она в тяжелом состоянии в больнице. Врачи делают все, что могут.
- Аа..а...навестить ее можно? - сказала я и почувствовала, что из глаз начали течь слезы.
- Да
- А когда?
- Да хоть сегодня.
- Я скоро буду.
Быть этого не может. Как так то? На нее напала собака..Бедняжка Эб. Наверное ей там очень плохо. Еще 3 урока...Но я должна навестить Эб. Выход только один, прогулять школу. Главное, что бы Макс не видел меня, а то запретит. В мои мысли вмешалась Лиза
- Анна, что то случилось? Почему ты в слезах?
- Лиза, ты можешь мне помочь?
- Эм..Как?
- Моей подруге плохо очень, она в тяжелом состоянии в больнице, мне надо навестить ее, можешь прикрыть меня перед учителем и Максом?
- Хорошо.
- Ну я пошла.
- Иди скорее.
Я бегу на автобусную остановку. До центральной больницы далеко идти пешком. Я стою на остановке. Я никого не вижу. Я никого не слышу. Моя голова забита лишь Эб. Я должна срочно приехать ко мне. Она моя лучшая подруга. Мы неразлучны уже лет пять. Может больше. Скорее бы ее увидеть.
***
Я уже в больнице. Я направляюсь в палату № 6. Я захожу. Моя бедная девочка. Эб лежит неподвижно. Бледная. Под кучей капельниц. Она еле дышит. Я подхожу к ней и беру за руку. Рука у нее холодная, словно кусочек льда. В ней совсем не осталось признаков жизни. Как так могло произойти? Ты выживешь, слышишь? Выживешь. Я сажусь рядом. Слезы льют из моих глаз. Что будет дальше? А если это конец? Нет. Анна ты не должна так думать! Все будет хорошо! Эбби станет лучше. Она выживет. Все будет хорошо. Сама того не замечая я засыпаю..
Проходит довольно длительное время и я просыпаюсь от...


Рецензии