Просто дыши 9 глава

Проходит довольно длительное время и я просыпаюсь от прикосновения Макса.
- Макс, как ты тут оказался?
- Я за тобой пришел.
- Зачем?
- Как зачем?, ты сидишь тут весь день. Уже поздно. Тебе надо отдохнуть, поехали домой.
- Нет. Я останусь тут.
- Тем, что ты сидишь тут целыми днями, ты ей ни капельки не помогаешь! Ты только вредишь себе этим. Понимаешь?
- Она выживет?
- Что за глупости? Конечно выживет, иначе никак. Поехали домой.
- Ладно.
Мы едим на такси по ночному городу. Я измотана как никогда. В душе непередаваемая боль. Грусть. Печаль. Сейчас, хочется скорее добраться до дома и заплакать. От дыши зарыдать. Мне плохо. А еще больнее осознавать, что я бессильна. Я не могу ей помочь. Я бы все отдала, только за то, что бы она хотя бы очнулась. Эб..Сердце на части разрывается. Макс сидит рядом. По его виду я не могу сказать, что ему легче. Завтра суббота. Во вторник бал и нам выступать. Если состояние Эб не улучшиться, то я не пойду. Не будет не желания, не смысла.
Мы уже дома, быстро раздеваясь, я молча бегу к себе. Запираю дверь. Сажусь на кровать. Такая опустошенность. Слезы текут как по вызову. Я не в истерике. Я не реву. Просто текут слезы. И все.
Я просто начинаю петь от безвыходности.
Quiero mirarte
Quiero so;arte
Vivir contigo cada instante
Quiero abrazarte
Quiero besarte
Quiero tenerte junto a m;
Pues amor es lo que siento.
Eres todo para m;
( Я смотрю на тебя,
Я мечтаю с тобой,
Жить каждую минуту,
Я хочу тебя обнять,
Я хочу поцеловать,
Хочу чтоб рядом ты была со мной,
Что я чувствую? Любовь..
Ты для меня все. )
От усталости я падаю на кровать и засыпаюсь.
***
Уже утро. Суббота, а значит в школу не надо. Я быстро встаю и собираюсь в больницу к Эб. Стоит ли брать Макса с собой? Думаю нет. Пусть спит. Оставлю ему записку.
" Макс, я у Эбби. Вернусь вечером, сегодня за мной не приезжай, я вернусь сама. Попозже позвоню. Люблю, Анна."
Я отчитываюсь перед ним, как перед мамой. Хах, это странно. Я выхожу из дома, хот идти и далеко, но сегодня я прогуляюсь пешком. Наушники в уши и погружение в свои мысли. Вот это ждет меня ближайшие минут 40.
Сейчас я приду в больницу. А на своей кровати сидит довольная Эб. И все с ней хорошо. Мы обнялись. Стали болтать обо все. О парнях, о событиях, о моде. Обо все, что бы пришло в голову.
Но..вдруг это не так?
Вдруг я приду и все как вчера?
Передо мной лежит Эб..Без чувств..Без каких либо признаков жизни..
Надо отвлечься. Все будет ХОРОШО!
Эх..и надо бы заняться поисками работы. Точно, займусь этим завтра.
А вот и больница...
Я захожу в больницу. Вокруг белые стены. Они грустные и очень пугают. Длинные коридоры. Грустные медсестры бегают по этим коридорам. Прохожу мимо онкологии. Тут много детей и взрослых больных раком. Их глаза пустые. Надежда на жизнь уже иссякла. Я иду дальше, еле сдерживая слезу. Впереди реанимация. Как раз то, что мне нужно. За стенкой Эб. Я хочу зайти...Но очень боюсь. Я жду, что за дверью сидит совершенно здоровая подруга. Момент истины. Я открываю дверь и тут у меня начинают течь слезы. Она как и раньше, лежит.
- Ну здравствуй. - подхожу я к кровати и сажусь рядом.
- Прошло столько времени, а тебе не лучше. - говорю я с досадой и беру ее за руку.
- Ты не отвечаешь, но я точно знаю, что ты слышишь меня.
- Ты ведь слышишь меня?
И тут Эб сжимает мою руку в своей. Я не могу поверить. Она оживает. Стоп. Она опять ее отпустила. Она сидит без каких либо признаков жизни. Я бы отдала все в мире, только бы быть сейчас на ее месте. Сердце просто сжимается.
- Ну..отдыхай..девочка моя..
Я отхожу и сажусь на диван. Я обещала позвонить Максу. Я должна ему позвонить. Я выхожу из палаты и встаю рядом с окном.
- Алло, Макс, привет
- Привет, Ан, как там Эб? Лучше?
- Нет..Ее состояние то же..Макс, она останется жива?
- Этого увы никто не знает..
- Когда я вижу ее..сердце на части разрывается. Передо мной лежит тело. Да, Макс, тело. Тело без каких либо признаков жизни. Я хочу увидеть ее взгляд. Ну хоть на одну минуточку. Услышать хотя бы одно слово..Макс приезжай пожалуйста. Ты нужен нам.
- Хорошо, я сейчас буду.
- Жду.
Я снова захожу в палату. Все так же. Это доставляет огромную боль. Она потихонечку умирает. С каждым днем ее кожа все бледнее. Но ей 16! Она не должна умирать!
- Слышишь? Ты не должна умирать! - кричу я в истерике.
Я сажусь на пол у кровати и обхватываю колени. Эбби..Мы столько всего пережили..Почему ты хочешь покинуть меня и Макса? Эбби..пожалуйста останься..Я не смогу без тебя..
В палату заходит Макс.
- Привет Анна.
Единственное, что я смогла ему ответить, это бездушный взгляд, наполненный горечью и печалью. Он садиться рядом и обнимает. Я ложу голову и начинаю рыдать.
- Анна, что бы не произошло я всегда с тобой.
- Спасибо, что ты рядом.
Тут заходит врач.
- Здравствуйте доктор, я бы хотел узнать побольше о состоянии Эбби. - говорит Макс.
Я в это время встаю и подхожу к окну. Начался дождь и его капли падающие на стекло, словно слезинки из глаз.
- Ее состояние все хуже. Шансов на поправку очень мало. Если в ближайшее время она не очнется мы будем вынуждены отключить аппарат, поддерживающий ее жизнь. - говорит доктор.
Мои глаза снова наполняются слезами. Я просто падаю у окна и начинаю рыдать. Я никогда еще так не рыдала.
Доктор уходит.
Ко мне подходит Макс. Его глаза блестят от слез. Мы просто молча сидим. Через мгновение засыпаем.Нам остается только ждать.


Рецензии