Просто дыши 10 глава

 
Мы просыпаемся ночью. Тут довольно таки прохладно. Мы встаем и замечаем, что что-то здесь не так. Эб нет. Странно. Это начинает казаться странным. В коридоре непонятна суета и какой-то странный шум. Мы выходим в коридор.
- Что происходит? - спрашиваю я одну из медсестер
- Пациентка, Эбби Макгрубер, находясь в тяжелом состоянии очнулась
- Да? Где она сейчас?
- Она в операционной. Ей делают сложнейшую операцию.
- Она будет жива?
- Мало вероятно. Врачи сейчас вовсю борются за ее жизнь.
- Спасибо.
Мы с Максом были очень уставшие. Я совершенно не ела сегодня. Живот ужасно болел и с трудом терпела эту боль.
- Анна, может сходим в столовую при больнице?
- Давай, я не против.
Мы пошли в столовую, для того, чтобы немного перекусить. Аппетита у меня не было. Я все не переставала думать об Эб. Максу было понятно мое состояние и по этому, он особо не лез ко мне.
- Я понимаю, как тебе плохо, но поесть стоит. - сказал Макс в полголоса.
- Я не хочу. - дрожащим голосом ответила я.
- С ней все будет в порядке.
- Надеюсь.
Это все очень странно. Живот просто изнывал от голода, но в то же время есть мне совершенно не хотелось. Но все таки я переборола себя.
Мы сидим у операционной. Об Эбби нам совершенно ничего не говорят. Кроме нас тут никого нет. У Эбби очень мало родни. На самом деле она приемная, но свою маму она считает родной. И хорошо, ведь Кэтрин, ее мама, очень много сделала для нее. У нее еще есть бабушка по линии приемной мамы, но она ее редко видит, так как Луиза живет в деревне. Так же, был еще и дедушка, но он очень сильно болел и примерно полгода назад скончался. Эбби очень переживала насчет этого и думала не сможет жить без нее.
- Да что, черт возьми там так долго делают!? - внезапно подскочил Макс.
Я ничего не стала отвечать, так как меня тоже мучает этот вопрос. Макс тоже очень переживал за нашу подругу, но не показывал этого. Походу он больше не смог держаться в себе. Эбби он знает на много больше, чем я. Они с самого детства дружат, а я в их жизни появилась гораздо позже. Эти люди принесли моей серой жизни очень много ярких красок. Не знаю, что бы я без них делала, но я знаю то, что без них не смогла бы.
***
Через мгновение,их операционной выходит врач. Вид у него озабоченный и грустный.
- Доктор, что с Эб ? - быстро подлетаю к нему я. Он же в свою очередь молчит.
- Она жива? - мои глаза вновь наполнились слезами и вот вот я разрыдаюсь.
- Пока да, но я ничего не могу обещать.
Врач скрылся в длинных коридорах. Что значит, пока да? Он же врач. Он должен знать состояние своего пациента.
Дверь операционной открывается и Эб перевозят в палату.
Оказывается, от того, что на нее напала дикая собака, очень пострадали внутренние органы.
И вот мы опять у ее палаты. Заходить туда нельзя еще пол часа. Я нервно хожу туда-сюда около двери. Макс сидит у диванчике.
- Анна, успокойся. Хватит бегать туда-сюда, сядь и посиди.
Я ничего не стала ему отвечать. Макс расстроен и я не хочу мешать ему и действовать на нервы. Я сажусь рядом и невольно опускаю голову ему на плече.
- Все будет хорошо, ведь так? - спрашиваю я его.
- Конечно, все будет хорошо.
Вот и прошли самые длинные полчаса в моей жизни. Мы заходим в палату. Я подхожу к кровати и сажусь на самый край. Эб лежит как раньше, только теперь ее тело покрыто швами. Макс присел в кресло, неподалеку от окна. Я беру Эб за руку и говорю:
- Я знаю, что ты меня слышишь. Эб, как же хочу, что бы ты была рядом. Мне плохо без тебя. Всем нам плохо без тебя. Мы тебя очень любим и ждем, что ты скорее очнешься. Эб, не умирай, пожалуйста. Дыши, просто дыши..
По щеке у меня прокатывается слеза. Я опускаю голову и закрываю глаза, но в то же время не отпуская ее руки. Как вдруг..
 ак вдруг..ее рука крепко сжимает мою. Глаза ее открываются и я снова виду тот хрустальный взгляд. Она улыбается. Как же я соскучилась по этой улыбке.
- Не верю..Макс позови врача.
Через минуту в палате стоял высокий, коренастый мужчина средних лет. Нас он попросил выйти в коридор.
***
Макс наконец-то закончил говорить с доктором и идет сюда.
- Пойдем домой?
- Как Эб? Что с ней?
- С ней все хорошо, она пошла на поправку, думаю, ее скоро выпишут. Пойдем домой, нам стоит отдохнуть.
- Хорошо, я только вещи соберу.
Мы уже сидим в такси. Сумерки. На улице тепло и дует теплый ветерок. Мы едим, а с моего лица не сходит улыбка. Мне до сих пор не вериться в это чудо. Макс спит, положив голову мне на плече. Такое непередаваемое спокойствие.
Приехав мы сразу же разошлись по комнатам, спать.
***
Уже утро. Я не собираюсь вставать. Единственное спокойное утро за все время, грех не воспользоваться этой возможностью и не понежиться с утра. Интересно, спит ли Макс. Хотя впрочем сейчас это не так важно. Я встаю. Еле еле но встаю. Одеваться я не стала и вышла на кухню прямо в пижаме. На кухне тихо, значит Макс еще спит. А раз Макс спит, то это чудесная возможность приготовить ему завтрак. А почему бы и нет? Я начинаю варить кофе..Знать бы еще как это правильно делается..Да ладно, что нибудь да сотворю.
С седьмой попытки мне удается приготовить кофе. Это не так просто. Я достаю яйца и начинаю готовить омлет. В то же время я начинаю жарить оладушки. Главное ничего не поджечь, ведь в этом я мастер. И так..завтрак готов. Я аккуратно складываю все на поднос, пишу милую записочку " С добрым утром" и теперь главная миссия - ничего не разбить. Я иду к нему в комнату. Я была права, он спит. Я ложу все на тумбочку около кровати и бесшумно ухожу.


Рецензии