Просто дыши 11 глава

 
Настроение у меня сегодня замечательное. Я захожу к себе в комнату, одеваюсь, хватаю сумку и книгу. Идеальный день почитать, сидя поддеревом в парке. Сегодня солнечно и тепло. Еще я беру с собой яблоко и сок, мало ли, мне захочется перекусить. Я иду в парк. Как всегда в наушниках и веселым настроением. Так хорошо мне не было давно. Мимо меня проходят люди. Хоть сейчас и далеко не день, но людей много. Все такие веселые и довольные, прям как я. Вот и парк. Я нахожу дерево с самой обширной кроной. Оно высокое и видимо старое. От его кроны большая тень. Я присаживаюсь и начинаю читать. Книга очень затягивает и я погружаюсь в какой-то фантастический мир.
***
Я зачиталась. Хоть у меня с собой и нет мобильника, но времени прошло много. Какой ужас, я просидела в парке около пяти часов! А может и больше:
- Девушка, у вас все в порядке? - слышу голос сзади.
- Эмм..да, а что? - отвечаю я и оборачиваюсь. Сзади стоит молодой человек лет 16-17, тоже с книгой.
- Ну как, сейчас вечер, а вы тут одна сидите..
- Уже вечер?
- Ну да, к семи двигается.
- О боже, спасибо, я просто зачиталась.
- Я Майк, а вы?
- Анна, приятно познакомиться. Извини мне пора. - вскакиваю я и бегу в сторону дома. Макс наверное беспокоиться, я ушла довольно надолго. Не предупредив и не оставив записки.
- Может тебя проводить? - слышу я голос сзади.
Я не стала отвечать. Кто это? И вообще, что ему надо? Небо будто мгновенно потемнело. Ну вот, дождя мне еще не хватало. Идти-то еще порядком. Вдруг послышался разряд грома и начала сверкать молния. Ну отлично. Нет, я конечно люблю грозу, но только тогда, когда она не застает меня врасплох. Я стараюсь идти быстрее, так как вот вот и пойдет дождь. Мокнуть мне мало хочется. О да, я уже вижу дом. И не только дом... Что там происходит? С кем это там Макс стоит?
Я подхожу, замедляя ход, чтобы издавать меньше шума. Я встаю за деревом. Он там с девушкой! С красивой девушкой. Они обнимаются. Поверить не могу.. Вот лгун то.. Я сажусь рядом с деревом и у меня вновь начинают течь слезы. Конечно, ведь я целый день не ревела! Стоп. Я должна держать себя в руках..Я начинаю прислушиваться к их разговору. Их слышно все четче:
- Ну что, завтра встретимся еще? - говорит девушка.
- Конечно, в то же время. - отвечает Макс.
- Как же я рада, что мы снова вместе.
Она уходит, а он заходит в дом.
Вместе!? Что!? Теперь мне все ясно. Я не должна была верить ему. Пойду разберусь с этим. Я поставлю его на место! А зачем? У него будет новая и очень правдоподобная отговорка. Я наверное просто уйду и все.
***
Через черный ход я зашла незаметно. Я в своей комнате и вновь я собираю чемодан. Мне было тут очень хорошо и уютно, но я не могу больше оставаться тут. Хоть мне и некуда идти, я уйду, чего бы мне это не стоило.
Минут через пятнадцать я уже готова идти. Выхожу я через черный вход, так же незаметно. Я не сказала ему. И не скажу об уходе. Я не буду писать ни записок, ни смс. Если умный, то сам все поймет. Я уже стою на улице. С ума сойти, история повторяется. И где же я окажусь на этот раз, я сама не знаю. У меня еще осталось немного денег и пожалуй, сейчас я направлюсь в гостиницу. На первое время мне хватит, а дальше посмотрим. Ну, что..Прощай Макс.
Я иду по вечернему городу. В этот раз без наушников, так как мне совсем не хочется слушать музыку. Я отхожу все дальше и вдали уже показалась гостиница. Она из самых скромных гостиниц нашего города. А что? Зато я буду спать не на улице. Я захожу. Внутри самая обычная, простая, довольно скромная, но в тоже время уютная обстановка. Я подхожу к управляющему и беру себе недорогой, небольшой номер. Расплачиваюсь и иду в него. Здравствуй новая жизнь.


Рецензии