Просто дыши 12 глава

 Я стою и осматриваю номер. Он довольно маленький и простой. Еще бы, за такую-то цену. Я подхожу к окну и невольно удивляюсь виду из окна. Поздний веер, а наш город просто кипит шумом, людьми и огнями. Никогда не думала, что буду грустная стоять вечером у окна и поражаться нашим городом, серьезно. Я иди раскладывать вещи. Хотя зачем..Надолго ли? Скоро опять что нибудь случиться и мне придется переезжать. Снова и снова. Как же я хочу опять вернуться к спокойной и беззаботной жизни. Я иду в душ, а потом пойду спать.
***
Как всегда, будильник испортил мне все утро. Надо скорее собираться в школу. Но я не пойду. Мне надо найти работу, чтобы хоть как то жить. Надеюсь, это будет не очень тоскливо и трудно. Нехотя я встаю с кровати и начинаю одеваться, краситься. Вроде все, на человека похожа. Стоп. А гостинице не нужен ли персонал? О да, я бываю умная по утрам. Я выхожу из номера и быстренько бегу вниз, к управляющему.
- Здравствуйте..- немного робко говорю я.
- Добрый день, я могу чем то помочь?
- Можете, сэр, вам не нужен рабочий персонал?
- Вы ищите работу?
- Да.
- Подождите минутку, сейчас взгляну в бумаги.
Я отхожу и сажусь в кресло. Хоть бы получилось все. Жить и работать в одной и той же гостинице очень удобно и хорошо. А управляющий тут вежливый, радует. Работать тут будет не так уж и трудно..
- Эмм..Девушка?
- Что?
- Извините. но рабочий персонал нам не требуется.
- Понятно, спасибо
- Что-то еще?
- Нет, это все. До свидания.
- До свидания, доброго вам дня.
Ну вот. Все накрылось. Стоп, не отчаиваемся, а идем дальше. Я ведь сильная? Сильная. Я направляюсь к ближайшему киоску, чтобы купить газету с объявлениями о работе. Купив и обзвонив почти все рабочие места, моя надежда угасает. Всем нужны работники от восемнадцати и выше. А мне шестнадцать. Шестнадцать. О боже, я начинаю скучать по спокойному и беспечному времени. Пойду пробегусь по кафешкам и забегаловкам. Мне уже все равно кем и где работать. Я согласна и на уборщицу в туалете. Это ничего не меняет, работа есть работа.
***
Оббежав большую часть города насмарку до меня доходит, что уже далеко вечернее время. Ноги просто отваливаются, и хочется ужасно есть. Впереди бар, я зайду туда. Нет выхода, до гостиницы далеко, а отдохнуть хочется. Как странно. Тут столько народу, даже неожиданно. В основном девушки. Тут, что конкурс красоты?! Ну отлично, и поесть мне сегодня не удастся. Ко мне подлетает высокий блондинистый парень:
- Привет, я Джоуи,вы на пробы?
- Привет, приятно познакомиться, что за пробы?
- Значит нет, в нашу группу требуется певица, от шестнадцати и до восемнадцати, мы выступаем тут каждый вечер и довольно таки неплохо зарабатываем.
- Это типо работа?
- Ну типо да.
А это неплохой вариант. Эб всегда говорила, что у меня есть голос, так почему бы им не воспользоваться?
- А знаете, Джоуи, я пожалуй попробуюсь в вашу группу.
- Отлично, давайте на ты, а то так непривычно..
- Хорошо, и вправду непривычно ..
- Так а вас..то есть тебя как зовут?
- Я Анна.
- Очень приятно, извини, мне пора идти.
А он ничего такой, симпатичный. Высокий, голубоглазый, с приятным голосом. Он вышел на сцену и сел за барабаны. Воу, он барабанщик. Прикольно. На сцену вышли еще три парня и встали к инструментам. Один подошел к микрофону и начал говорить.
- Всееееем приветище!
Девчонки завопили в ответ. Походу эти парни на самом деле популярны.
- Я Ник, это Дилан, Алекс и Джоуи и как вы все знаете нам нужна певица в группу. Так вот, начнем пробы.
Этот парень мило улыбался. Они выглядели лет на 18-19.
- Девушки младше шестнадцати и старше восемнадцати прошу покинуть зал.
Мгновенно народу становилось все меньше.
Суть проб - выйти и спеть без музыки, или же подыгрывая на музыкальном инструменте, если конечно умеешь, но это было не обязательно. Вспомнить бы еще как играть на гитаре...Пробы начались.. Буквально через час народу не осталось. Я последняя. Что же спеть...Черт...что же спеть?
Возьму что нибудь из репертуара Лоры Морано...У нас одна и та же тональность.
- Ну что, Анна только ты осталась, идешь? - сказал Джоуи.
- Да, да. - испуганно сказала я и вышла на сцену.
Я взяла гитару и стала петь. Парни внимательно слушали меня, а когда я закончила, как и всем Ник сказал:
- Спасибо, ты чудо. Если мы выберем тебя, то завтра позвоним.
Все ушли, кроме Джоуи.
- Ты большая молодец. - сказал он, немного испуганно.
- Спасибо.
***
Я уже иду обратно в гостиницу. Осталось пройти еще чуть чуть. И первое, что я сделаю, это лягу спать. Я устала. И тут я слышу звонок мобильника..


Рецензии