Просто дыши 13 глава

   
И тут я слышу звонок мобильника.
- Алло, Анна, это Джоуи, добрый вечер.
- Эмм, привет, чем порадуешь?
- Да порадовать-то особо нечем..кроме того, что ты теперь работаешь с нами.
- Вау, серьезно?
- Вполне, приходи завтра в бар, в 12:30, мы дадим слова песен, которые необходимо будет выучить до среды. В среду у нас концерт, то есть, через 3 дня. Справишься?
- Думаю..да
- Ну и славно, до встречи.
- Пока!
Как круто! Теперь у меня есть работа..А эти ребята прикольные..А теперь спать.
***
Время уже 10 утра. Сегодня я чую некую бодрость что ли...Все в школе, а я дома. В принципе, в школе я давно не появлялась..Да и думаю не появлюсь. А зачем? Видеть там этого лживого обманщика Макса? Или слушать нападки Дианы? Ну или же встретить там Дена. Это звучит странно, но меня все еще волнует Ден. Каким бы подонком он не был, все равно, одна часть меня продолжает любить его, а вторая ненавидит. С Максом то же чувство. Не думала, что это, когда либо будет происходить со мной. Полюбить двоих, это честно, кошмар. А еще мне кажется, пора перестать думать и идти одеваться. Мне через два с половиной часа надо быть в баре, до него минут 30 ходьбы, еще надо поесть, одеться, поесть. Да..я хочу есть. Дожили..с утра я только и думаю о том, как поесть. Странно однако.
Я кое-как встаю, но тут же бухаюсь на кровать. Блин..Она такая мягкая..Так тянет к себе. Вот она, вечная любовь. Но время беспощадно и мне все же придется вставать.
- Прости любимая, но время против наших отношений. - говорю я кровати и тут же начинаю смеяться.
Честно, никогда не думала, что буду разговаривать с вещами, да еще и прощения у них просить. Я встаю и иду в душ. Холодная вода очень бодрит. Не то, что бы я хотела поливаться холодной водой..Просто горячей в это время нет. Не жизнь, а сказка прям. Я выхожу из душевой, все тело покрыто мурашками и дрожит. Еще бы, на улице прохладно, в душе прохладно, вода, мягко говоря ледяная. Я быстро укладываю волосы и делаю макияж. Осталось подобрать одежду, у меня ее мало. Такс.. Свою первую зарплату я непременно потрачу на шмотки. Надо поразить музыкантов, ведь они такие крутые. А я, это..ну я. Действительно, я это я. Черт, опять на смех пробрало. Хорошее настроение с утра довольно таки подозрительно. Я останавливаю свой выбор на джинсах и толстовке. Смотрю на время...Уже 11:56 ! Я даже не успею поесть, хотя все утро только об этом и думала. Я хватаю куртку и сумку и выбегаю из номера. Нельзя опаздывать в первый рабочий день. Выйдя на улицу я хватаю телефон..Ужас, я забыла наушники. Молодец просто! Оппа, 12 сообщений. Ну ок, все равно в дороге нечем заняться, разберусь с смс. Тут 4 смс от Эбби.
- Привет, почему ты не приходишь ко мне? Раньше ты буквально жила у меня..Ан, что-то случилось?
- Привет, я уже иду на поправку, в среду пойду в школу.
- Макс сказал что у тебя дома были проблемы, все нормально?
- Надеюсь ты не отвечаешь потому, что не можешь, а не потому, что я тебе не нужна и ты меня игнорируешь.
Да уж, теперь меня совесть мучает. Бедная Эб места себе не находит, а я не отвечаю. Я начинаю печатать смс.
- Привет Эб! Извини, что не отвечала. Да..проблемы были и дома и с Максом. Я сейчас не уверена, что могу говорить с тобой. Извини, у меня нет возможности зайти к тебе. Давай встретимся в среду в баре и я тебе все расскажу, ок?
Ну вот, дальше идут сообщения от неизвестного номера...Мда уж..Это Ден. Его еще не хватало!
- Привет зайчик, это Ден. Почему ты в тот вечер убежала? Что-то не так?
- Ну зая, почему ты мне не отвечаешь? Давай встретимся и все обсудим?
Воу. Я набираю ответ этому подхалиму.
- Я тебе не зая, а серая крыса, это во-первых. И встречаться я больше с тобой не намерена. Прощай.
Как же он меня раздражает, но как же я его люблю..
А дальше у нас кто? Ну конечно же Макс! Походу все мои бывшие решили выяснить со мной отношения...Целых 7 смс..мда...
- Привет Ан! Что это такое? На каком основании, ты, без объяснения ушла? Что-то случилось?
- Как все странно складывается, не находишь? Сначала, говоришь, что любишь. Потом приносишь завтрак в постель, кстати, спасибо, было офигенно. А в конце-концов ты на что-то обижаешься, собираешь все вещи и сбегаешь!
- Ну правда, я тебя не понимаю.
- Ну Анна, своим молчанием ты меня убиваешь! Я же люблю тебя, если не хочешь говорить со мной, то просто пошли и я отстану.
- Я от своего не отступаю, у меня цель, и ты будешь моей, вот так, ну а если я тебя не интересую, так и скажи, у меня тоже гордость есть.
- Ты ушла к Дену. Я прав?
- Почему ты не была в школе? Что-то случилось?
О боже. Как же меня раздражает этот человек. Он не может просто отстать и катиться к своей девушке? Или ему обязательно много девчонок? Я даже не буду отвечать ему, меня это не интересует.
 Ну наконец-то я дошла. Я уже стою перед баром и не знаю, что делать. Мне хочется взять и просто убежать от испугу. Но с другой стороны, я хочу вступить в эту жизнь. Взрослую, ответственную и совершенно мне незнакомую. Я вхожу внутрь и в толпе сразу замечаю ребят. Не знаю чем, но они мне очень понравились, в смысле как люди.
 Они очень вежливые, по крайней мере со мной, а таких музыкантов, да и не только музыкантов, простых людей, днем со днем не сыщешь. Я подхожу к ним..
- Эмм, привет. - пищу я, сама не ожидая от себя такого приветствия.
- Хах, Анна, что так не уверенно то? - усмехнулся Джоуи.
- Заткнись. Привет Анна, а ты пунктуальная. - сказал парень с темными волосами и глазами. К сожалению я не совсем знала их имен.
- Спасибо..ээ...
- Я Дилан.
- Понятно,спасибо Дилан.
- Да не за что.
- Может прекратите ворковать? Может начнем работать? Не? - влез Джоуи.
- Ахахах, Джоуи прав,пора бы и поработать. - Сказал вроде бы Ник..Да, точно он Ник. Он вроде бы самый главный здесь.
- Раз уж меня никто не представляет, сделаю это сам. Привет, я Алекс. Пойдем я покажу тебе песни, которые тебе предстоит выучить.
- Хорошо, пойдем. - согласилась я.
Алекс был довольно таки высоким и накаченным. У него была светлая кожа. Прям как снег. У него были темно рыжие волосы и яркие, зеленые, словно крона деревьев глаза. Он выглядел милым, но в то же время сильным и способным за себя постоять.
- О чем задумалась? - неожиданно спросил он.
- Мм..о многом.
- Просветишь в свои мысли?
- Я думала о том, чем бы заняться вечером.
- Помоги родителям в делах по дому.
- У меня нет родителей.
- В смысле?
- Ну они как бы есть,но я не живу с ними.
- Почему если не секрет?
- А я им не нужна. Я всегда была ,есть и буду для них гадким утенком. Я не хочу об этом говорить. Давай лучше о тебе?
- Окей, ,спрашивай,что интересует.
- Сколько тебе лет?
- Мне 18.
- Ясно.
Алекс казался таким не преступным. Для меня он - закрытая книга, но я найду к нему ключик.
Мы зашли в большую комнату. Посредине стоял стол с кучей напитков. Там были и соки, и лимонады, и энергетики, в общем огромный выбор. Рядом стоял диван, обшитый шикарной, черной кожей. В одном углу была небольшая сцена, на которой стояли синтезатор и барабаны. Вид из этой комнаты выходил на город. Мы были на самом верхнем этаже и картина складывалась прекрасной. На стене справа от окна висели разные баз-гитары и гитары. Они были аккуратно развешаны, сразу видно, что ребята относятся к ним трепетно. Напротив гитар, на другой стене висели разные фотографии. Они не только коллеги, но и друзья. Интересно, как они будут относится ко мне? Как к коллеге или как к другу? Хотелось бы и то и то.
- Держи. - сказал мне Алекс.
- Спасибо.
Он дал мне несколько листов со словами.
- Мы сейчас будет репетировать? - поинтересовалась я.
- Нет, песни новые, их буквально на днях закончил Дилан. Тебе будет не просто разобраться в словах. Так что, дома сама выучишь, завтра и после завтра днем репетируем. Послезавтра вечером концерт.
- А мы точно успеем подготовиться?
- Мы да. Ты не знаю. Одна ошибочка и вылетишь из группы моментально.
- Но..
- Да тише ты, я пошутил. У меня сегодня юмор не адекватный. У тебя сильный голос и я уверен, что тебе не составит труда подготовиться за этот срок.
- Я постараюсь.
- Ты не постараешься, а сделаешь все возможное.
- Как скажешь, Алекс. Я вам еще нужна или могу идти?
- Можешь идти, мы не собираемся в твой первый день нагружать тебя работой.
- Уже нагрузили. Ладно, пока, я пошла.
- До свидания.
Я стала искать выход. Коридоры тут были длинные и узкие, да еще и не знакомые, поэтому мне было трудно ориентироваться. Но спустя какое-то время я смогла найти выход. Я уже на улице и направляюсь к гостинице. Телефон полностью сел. Идти мне порядком, я и рада прогуляться, но мне так скучно. Я бы могла сесть в маршрутку, но не хочу. Я хочу идти домой в одиночестве. Одиночество, это как наркотик. Сначала странно, непривычно и в какой-то мере страшно. Но..спустя какое-то время привыкаешь. А потом, ты уже как под кайфом, тебе нужно оно, одиночество. Нужно, прямо как воздух. Ты отдаляешься от всех и от всего. Одиночество, одиночество и одиночество, больше тебе ничего не нужно. Но потом ты умираешь. Медленно и больно умираешь. У меня еще мало развитая стадия, я всего лишь и привыкла, но в то же время слегка нуждаюсь в нем.


Рецензии