Просто дыши 14 глава

 
Я сижу в номере и усердно пытаюсь учить песни. Одна уже есть, осталось две. Думаю до завтра я спокойно справлюсь. Уже вечер и я успела поужинать и принять душ. Сейчас я сижу в теплой пижамке. Весьма уютно, только чего то не хватает. Точнее кого-то .
Я беру мобильник - 2 пропущенных от Эб. Из-за этих проблем мы с ней совсем отдалились. Я звоню ей и она почти сразу же берет трубку.
- Привет, Эб, извини, что не брала трубку.
- Привет, где ты была? Почему ты не ходишь в школу? Мы с Максом жутко переживаем, а еще о тебе спрашивал Ден. Ты вообще куда пропала?
- Я не буду больше ходить в школу, и пошли куда подальше и Макса и Дена.
- Анна, что происходит?
- Это не совсем телефонный разговор, ты можешь приехать?
- Как? Прямо сейчас?
- Ну да, а что такого?
- Уже поздно, не смогу, извини.
- Езжай с ночевкой, буду рада тебя видеть.
- Заманчиво, говори адрес
***
- Так значит ты,ушла из дома, какое-то время жила с Максом, у вас чуть не завязались отношения, потом ты решила, что он тебе изменил и убежала, и теперь ты здесь и устроилась на работу в местную рок группу? - немного не понимающе сказала Эб.
- Получается так.
- Мда, такое чувство, что меня тут год не было!
- Ахахахах, да, то же чувство.
- Ан?
- Что?
- У вас с Максом было что-то?
- Если я правильно поняла понятие твоего "что-то", то у нас ничего не было и не собиралось.
- А..ну ладно тогда.
- Молодец что приехала..Так хорошо,когда хоть кому-то выговорится можно.
- Я скучала.
- Я тоже.
- Слушай, Ан, а мне можно прийти на концерт?
- Для того что бы увидеть мой позор? Приходи, но обещай громко на до мной не смеяться.
- Ты как всегда в своем репертуаре.
- А ты как думала! Это же я. Так ты пойдешь в душ то? Ты вроде хотела..
- А, да, точно.
Эбби направилась в душ. Я очень рада, что она приехала. Но есть одна проблемка, в номере одна кровать. Нам придется спать вместе. Надеюсь мы не передеремся.


Рецензии