Просто дыши 15 глава

 Я кое-как встаю. Встаю с пола. Похоже мы вчера не поделили кровать. Эбби в номере нет, как и ее вещей. Я подхожу к столу и вижу записку.
"С добрым утром. Извини,что ушла без предупреждения. Мне надо в школу рано, а тебя будить не хотелось. Увидимся в среду. До встречи"
О как однако. Я хватаю телефон. чтобы посмотреть время. Десять минут одиннадцатого. И опять же куча смс. Так..Первый Ден. Я удалю его сообщения даже не читая. Потом Макс..Ну как всегда. Ну и ему я не отвечу. Не хочу. А потом Элеот...Стоп, Элеот? Ему то, что от меня нужно? Повезло,что он попал под горячую руку, ему я тоже отвечать не стану.
...........
день спустя.
...........
Черт, солнечное утро. Не люблю я солнце. Я кое-как неохотно встаю с кровати и иду в душ. Сегодня я должна хорошо выглядеть,вед сегодня концерт.
Ну вот,я почти готова и уже шагаю в бар. Хоть сегодня и солнечно, но прохладно. Я это не учла и наделась довольно таки легко. Ну и ладно. Я достаю телефон и замечаю ужасную вещь. Не знаю почему, но почему-то у меня в настройках совершенно сбилось время. Я вышла за 3 часа раньше. Молодец я. И что теперь делать? Идти в гостиницу не вариант, так как я прошла уже больше половины пути. Впереди я вижу какую-то знакомую девушку. О нет, это Диана. Сейчас она меня убьет, ведь в тот раз я не сдала ни свой ни ее проект. Наверняка нам поставили по двойке, а ее отец очень трепетно относиться к оценкам и сто процентов ее наказали. К моему сожалению она меня заметила и идет сюда. Ну все, готовься Анна.
- Привет Анна! Какая неожиданная встреча.
- Привет Диана..
- А что в школу не ходишь? Боишься чего-то? Ну или вернее кого-то.
- Нет, с чего ты взяла?
- С того, Анна, что ты позарилась на моего парня, Дена, а я такое не прощаю. У вас даже было, что-то вроде лжесвидания. Жаль, что я поздно об этом узнала, убила бы еще в школе.
- Что б ты знала, он сам меня звал, писал и пишет. Что ты так расстраиваешься, неуверенность чувствуешь?
- Ты считаешь, что ты для меня угроза?
- Это ты так считаешь.
- Слышь, простушка, я Диана несокрушимая. Будешь выпендриваться - растопчу как букашку. В прочем, ты и есть букашка.
- Рот закрыла и пошла куда шла.
- Не строй из себя дерзкую. Тебе не идет.
Только я открыла рот, что бы сказать ей все, как услышала голос сзади.
- Какие-то проблемы?
О боже, это был Джоуи!
- Нет, Джоуи,все хорошо. - ответила Диана.
- Ты ее знаешь? - вмешалась в разговор я.
- Да, знает, я его двоюродная сестра. Но вот ты то его откуда знаешь? - чуть ли не прокричала Ди.
- Сестра!? Да быть не может! Он такой добрый и хороший, а ты..это ты..стерва конченная.- проорала я в ответ.
- Диана, мы вместе работаем. - вмешался в нашу дискуссию Джоуи.
- Неожиданный поворот. - растерянно сказала Диана.
- Да вот именно. - пробормотала я.
- А вы то каким образом знакомы? - недоумевал Джоуи.
- Мы одноклассницы. - сказала Диана.
- Была рада повидаться со всеми, но мне надо идти. -сказала я и поспешно отдалилась от них.
Она его сестра..Прямо в голове не укладывается. Разве такие разные люди могут быть родственниками? Ну походу могут.
***
До концерта осталось буквально 10 минут. Я смотрю на зрителей в баре и замечаю Эб, а рядом с ней Лиза. Походу они подружились, что ж это хорошо, ведь Лиза мне в тот раз очень помогла. А теперь к ним идет Макс. Стоп! Макс!? Он то что тут забыл? Наверное пришел со своей девушкой посмеяться надо мной. Ну или же пришел познакомиться еще с одной девчонкой. Настроение моментально портиться и ноги становятся ватными. Да, я все еще люблю Макс, и его присутствие меня расстраивает. Присутствие не со мной. Я бы сейчас очень хотела, что бы он стоял рядом, обнимал меня и желал удачи. Но он тут с другой. Надо смириться и жить дальше.
- Эй, что-то не так? - ко мне подошел Джоуи.
- Все в норме, ты о чем?
- Вот только врать не надо, настроение у тебя стало хуже. В чем причина? Я в силе это исправить?
- Джоуи...все нормально. Правда. Все, кроме того, что мой бывший пришел посмотреть на меня и скорее всего посмеяться надо мной.
- Хочешь я его выгоню?
- Нет, не стоит. Я этого не стою...
- Хочешь секрет скажу?
- Мм..Ну давай.
- Сейчас, только созрею немножечко..
- Ахахах
- Вот, ты уже повеселела. Я клоню к тому, что бы..ну как бы..Может сходим погулять?
- Но..зачем?
- Все просто, ты мне нравишься, а влюбляюсь я редко, и так просто отставать от тебя не намерен.
- Вот значит как..
- Да, вот так, завтра мы идем гулять в 19:30.Это не обсуждается
- Ну..хорошо..
- Ребят, хватит ворковать. Пора на сцену. - вмешивается Дилан.
И вот он момент истины. Мы стоим на сцене. Ребята спокойны и уверенны в себе, чего не скажешь обо мне. Мне жутко, все смотрят на меня и пытаются разглядеть мои недостатки и ошибки. Больше всего я боюсь напортачить.. Ребята начинают выступление.. Свет софитов ослепляет. Мне хочется взять и сбежать от этого позора, но я невольно подхожу к микрофону и начинаю петь..
Мы закончили. Зал полон восторгов и аплодисментов. У нас получилось? У нас получилось! Теперь я точно знаю, что меня не уволят.
- Поздравляю. Ты была великолепна. - подошел Джоуи.
- Нет.Мы были великолепны.
- Анна, можно тебя на минутку? - подошел Макс. - Нам многое надо обсудить.
Взглянув сначала на Макса, потом на меня, Джоуи уходить.
- Анна, позже поговорим.
- Хорошо.
Он ушел.
- Так что тебе? - обращаюсь я к Максу.
- Я хочу знать, что между нами происходит. - говорит он.
- Ничего не происходит.
- Вот именно. Но ведь все было идеально, я люблю тебя как никого, почему ты ушла?
- Любишь значит..Вот только врать не надо! Если бы ты меня любил, то не обнимался бы с девушками у дома, пока я в парке.
- Ты о чем? Я не понимаю..
- Я о темноволосом, милом создании, которое влезло между нами и порушило все. Ну да, я тебя понимаю. Она куда красивее, милее, стройнее и лучше меня, но зачем так то было поступать? Не сказать было, что я тебе не нужна? Я бы все поняла и мы бы остались друзьями.
- Так ты о Джессике.
- Меня не интересует как ее зовут.
- А кто это, тебя не интересует? Джессика моя кузина из Италии, она прилетала на неделю.
- Серьезно?
- Да. Я тебя любил и никогда бы не променял ни на кого.
- О боже какая же я тупая..
- Ты не тупая, а просто чуть чуть ревнивая.
- Да не чуть чуть..
Он смотрит на меня и медленно приближается..Аккуратно убрав волосы с моего лица, нежно взяв за талию,он продолжает приближаться ко мне.. Спустя мгновение наши губы сливаются в поцелуе. Таком горячем. Таком страстном. Я не сопротивляюсь. Я безумна рада этому мгновению.
- Я скучал. - шепотом говорит он и приживает меня к себе.
- Я тоже. Прости за все.
И он вновь целует меня.


Рецензии