Просто дыши 18 глава

 
Солнечные лучи проползли в мою комнату чтобы разбудить меня. Я встала задолго до будильника. Настроение просто отличное. А все потому, что у меня сегодня день рождения. Я не собиралась праздновать его, так как нет ни желания, ни времени. Я беру в руки телефон и вижу несколько сообщений. Они от Джоуи и от Эбби. Первое я открываю сообщение Джоуи и вижу:
- "Привет Анна, мы не сможем быть днем на репетиции, ты сможешь подойти к бару в 19:30?"
- Хорошо, я приду. - отвечаю я.
Интересно, что же написала Эбби.. Может быть поздравление?
- "Привет Анна. Можно будет придти к вам на репетицию? Мне очень понравился Джоуи и я бы хотела с ним поболтать."
- Приходи к 19:30, ребята сдвинули репетицию.
Она забыла. Ну ладно.
Я поспешно одеваюсь, но в то же время тщательно выбираю одежду. Хочется выглядеть необычно в такой день, несмотря на то, что я просижу весь день дома. Мой выбор остановился на платье с широким декольте и пышной юбкой. Само оно было зеленым. Зеленый мой любимый цвет. На волосах я делаю неаккуратный пучок и крашу ресницы. Я беру вниз и наблюдаю, что Макса уже нет дома. Сегодня выходной и он никак не может быть в школе. Я набираю его..Он не берет трубку. Черт возьми, куда он подевался?
Я иду на кухню и вижу на столе нечто необычное. Там приготовлен завтрак. В вазе стоят три алых розы. Он знал, что я люблю число три. Он знал, что я люблю алые розы. Также я замечаю записку " С Днем Рождения, солнце." Ну хоть кто-то не забыл! Спустя мгновение мне приходит смс от Макса:
- "Извини, что пришлось уйти. Срочные дела. Встретимся на репетиции? И да, мне уже сказали, что ее сдвинули"
О боже. Никому до меня нет дела. В принципе как и обычно. Но хотя бы сегодня они могли бы быть со мной.
Я выходу на улицу и иду в торговый центр. Надо же куда-то потратить свою зарплату. Первым делом я захожу в магазин одежды и обуви и сразу же мой взгляд падает на милые, черные туфли. Я хочу их купить. Продавщица не смогла найти мой размер и мне пришлось взять меньше. Они мне жутко жмут, но они такие клевые, что придется терпеть. Ну и ладно. Затем я направляюсь в магазин бижутерии и буквально скупаю все, что нахожу красивым. Время поджимает и я буквально бегом срываюсь в бар. Я совсем забыла обо всех. О ребятах которые меня там ждут, о репетиции. Вот балда то. Я буквально в бегаю в маршрутку. Я должна успеть и нет времени идти пешком. Хотя в бар я всегда ходила пешком.
Я на месте. Там орет музыка и много народу. Что за бред? Как можно в таких условиях работать? Они издеваются надо мной или как? Я захожу и тут же на меня вылетает толпа людей с криками и шумом. Все смотрят на меня, как толи на врага народа, толи на голливудскую актрису..Все помещение в..


Рецензии